NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена  (Прочитано 35372 раз)

Support Navifon

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
« : Сентября 22, 2010, 11:47:29 am »
    Цитировать
    Здравствуйте!

    По техническим причинам, предустановленная версия мобильного навигатора Navifon для телефонов Samsung i8000 , не может быть зарегистрирована в автоматическом режиме.  В связи с этим, мы предоставляем нашим пользователям ссылку, по которой можно скачать новую, рабочую, версию приложения. Ссылку, указанную ниже, необходимо ввести в браузер Вашего МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Внимание: в браузерах Opera возможны ошибки при открытии сайта, поэтому рекомендуется пользоваться браузером Internet Explorer. После того как приложение будет установлено, просим сообщить нам Ваш id-номер. Информация о ID номере находится в меню «Подписка» программы Navifon.  Отправить ID-номер можно на электронную почту или сообщить по телефону в службу технической поддержки. 

    Скачать приложение: http://navigator.navifon.ru/ota

    С уважением, команда Navifon
    технический специалист Абрамов Александр
    тел.: (495) 627-63-63 доб. 110
    E-mail:
    официальный сайт: navifon.ru
    форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
    « Последнее редактирование: Октября 27, 2010, 10:37:09 am от Support Navifon »
    Записан

    Support Navifon

    • Global Moderator
    • Sr. Member
    • *****
    • Сообщений: 278
      • Просмотр профиля
    Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
    « Reply #1 : Сентября 22, 2010, 01:14:03 pm »
      Хочу уточнить один момент, если программа не будет определять местоположение, то в настройках телефона выберите Порт программы GPS COM 0 (главное меню --> настройки --> сеть --> GPS координаты --> подключение)
      Записан

      maximus235

      • Newbie
      • *
      • Сообщений: 1
      • я вас вижу!
        • Просмотр профиля
      Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
      « Reply #2 : Сентября 22, 2010, 01:57:43 pm »
        Каким образом сообщить ID и IMEI?
        Записан

        Support Navifon

        • Global Moderator
        • Sr. Member
        • *****
        • Сообщений: 278
          • Просмотр профиля
        Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
        « Reply #3 : Сентября 22, 2010, 03:15:19 pm »
          Каким образом сообщить ID и IMEI?
          ЛС, Почта, Телефон.
          Записан

          rasta1

          • Newbie
          • *
          • Сообщений: 2
            • Просмотр профиля
          Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
          « Reply #4 : Сентября 22, 2010, 04:14:01 pm »
            я установил вроде нормально но связь со спутниками не находит, что делать?
            Записан

            Support Navifon

            • Global Moderator
            • Sr. Member
            • *****
            • Сообщений: 278
              • Просмотр профиля
            Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
            « Reply #5 : Сентября 22, 2010, 04:20:49 pm »
              я установил вроде нормально но связь со спутниками не находит, что делать?
              COM 0 выставили?
              Записан

              Helbr

              • Newbie
              • *
              • Сообщений: 4
                • Просмотр профиля
              Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
              « Reply #6 : Сентября 22, 2010, 04:50:36 pm »
                Установил новую программу в "устройство", расчитывая, что она встанет поверх старой и будет использовать имеющиеся карты. Программа, хоть и установилась правильно, старые карты не использует, качая их по GPRS. Это правильно?
                Нельзя ли как-то загрузить карты в устройство?
                Записан

                Support Navifon

                • Global Moderator
                • Sr. Member
                • *****
                • Сообщений: 278
                  • Просмотр профиля
                Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                « Reply #7 : Сентября 22, 2010, 05:00:53 pm »
                  Установил новую программу в "устройство", расчитывая, что она встанет поверх старой и будет использовать имеющиеся карты. Программа, хоть и установилась правильно, старые карты не использует, качая их по GPRS. Это правильно?
                  Нельзя ли как-то загрузить карты в устройство?
                  Данна программа это, off board приложение т.е она закачивает карты через GPRS канал по мере необходимости. Мы используем векторные карты т.е ваши раходы на трафик сводятся к минимуму.
                  Записан

                  kvr

                  • Newbie
                  • *
                  • Сообщений: 3
                    • Просмотр профиля
                  Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                  « Reply #8 : Сентября 23, 2010, 08:36:29 pm »
                    хоу определить свое местоположение....отвечает позиция выбрана не в том формате!!! выставил сом 0...что делать
                    Записан

                    kvr

                    • Newbie
                    • *
                    • Сообщений: 3
                      • Просмотр профиля
                    Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                    « Reply #9 : Сентября 23, 2010, 09:06:47 pm »
                      точно   позиция не установлена в известном формате
                      Записан

                      Support Navifon

                      • Global Moderator
                      • Sr. Member
                      • *****
                      • Сообщений: 278
                        • Просмотр профиля
                      Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                      « Reply #10 : Сентября 24, 2010, 09:23:24 am »
                        точно   позиция не установлена в известном формате
                        Добрый день.
                        Ни разу не слышал про это ошибку, можете сфотографировать экран вашего телефона с этой ошибкой и прислать фотку на почту

                        С уважением команда Navifon
                        технический специалист Мамонтов Сергей
                        тел (495) 627-63-63 доб 110
                        Email
                        официальный сайт navifon.ru
                        форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                        Записан

                        kvr

                        • Newbie
                        • *
                        • Сообщений: 3
                          • Просмотр профиля
                        Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                        « Reply #11 : Сентября 26, 2010, 08:30:14 pm »
                          Здравствуйте! еще несколько вопросов...про лицензию вы говорили то она будет на год...а у меня в инфо - на один месяц!!! и не ужели navifonу надо постоянное интернет соединение??? без этого ни как???
                          Записан

                          Alens

                          • Newbie
                          • *
                          • Сообщений: 2
                            • Просмотр профиля
                          Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                          « Reply #12 : Сентября 27, 2010, 07:13:36 pm »
                            На сколько я понимаю, на установленную изначально версию программы лицензия давалась на 1 год. Сейчас, после переустановки по данной ссылке, срок сократился до 30 дней... Как это понимать? :-\
                            Записан

                            Berrimor

                            • Newbie
                            • *
                            • Сообщений: 1
                              • Просмотр профиля
                              • Email
                            Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                            « Reply #13 : Сентября 29, 2010, 07:49:12 pm »
                              Я поставил новую версию, активация прошла (правда, подписка действительна лишь на месяц), выставил COM0, однако если взглянуть информацию  GPS то там сообщение "нет GPS сигнала". В чем может быть дело?

                              И еще, просто перл ваших программистов: слово "СОЕДЕНЕНИЕ" (при активации). По всей вероятности они или не учились в школе или были двоечниками. :-)
                              Записан

                              eedward

                              • Newbie
                              • *
                              • Сообщений: 1
                                • Просмотр профиля
                                • Email
                              Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                              « Reply #14 : Сентября 30, 2010, 05:17:09 pm »
                                Что то непонятно с установкой. Перекачать, перекачал на память телефона (создал папку Navifon), запускаю setup -грузится браузер и... тишина. Белый экран.
                                Если уж вышел такой косяк с предустановленной прогой в Samsung I8000 (я из-за навигации его только и взял), нельзя что-ли выпустить подробный релиз с пошаговой установкой и подробной настройкой? А то по крупицам выдаете информацию, словно нелегалы. Ну нельзя же так работать! Ребята!
                                Записан