NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Страниц: 1 2 3 [4]

Автор Тема: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена  (Прочитано 8877 раз)

Support Navifon

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
« Reply #45 : Февраля 23, 2011, 02:19:27 pm »
    Цитата: TAU от Февраля 23, 2011, 02:06:46 am
    Еле-еле, полазив по Вашему форуму, активировал Навифон в недавно купленном I8000. Насколько я понял, лицензия дается пока на один месяц, но я имею право на один год.
    Пожалуйста, сообщите .ID 4791. IMEI 352344.03.336350.4

    Ответ в ЛС
    Записан

    elegance07

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 1
      • Просмотр профиля
    Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
    « Reply #46 : Февраля 28, 2011, 09:33:33 am »
      Доброго времени суток.
      У меня такая проблема, установил с сайта программу, выдает:
       срок действия сертификата для авторизации приложения истек. вышел, пытаюсь войти заново, не получается." Подскажите, что нужно сделать.
      Записан

      Support Navifon

      • Global Moderator
      • Sr. Member
      • *****
      • Сообщений: 275
        • Просмотр профиля
      Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
      « Reply #47 : Февраля 28, 2011, 01:59:25 pm »
        Цитата: elegance07 от Февраля 28, 2011, 09:33:33 am
        Доброго времени суток.
        У меня такая проблема, установил с сайта программу, выдает:
         срок действия сертификата для авторизации приложения истек. вышел, пытаюсь войти заново, не получается." Подскажите, что нужно сделать.

        Здравствуйте! Данная ошибка устраняется путем изменения даты в телефоне с 2011г. на 2010г. После установки программы дату можно сменить обратно на 2011 год.
        Записан

        Virton

        • Newbie
        • *
        • Сообщений: 1
          • Просмотр профиля
          • Email
        Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
        « Reply #48 : Марта 02, 2011, 09:09:18 pm »
          Добрый день,

           Являюсь счастливым обладателем телефона Samsung S8000 с предустановленной программой Navifon.
          Прошел регистрацию. Все успешно. Все опции в меню и демо работают на ура. Прокладываю маршрут, но при попытке определить мое местоположение телефон проваливается в бесконечный поиск спутников ( независимо делаю я это на улице или дома/машине ). В руководстве написано, что поиск может занимать продолжительное время. Ok. Но сколько телефон не пытается себя найти, сделать этого он не может.

          Как быть в данной ситуации?

          Заранее благодарю.
          Записан

          Support Navifon

          • Global Moderator
          • Sr. Member
          • *****
          • Сообщений: 275
            • Просмотр профиля
          Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
          « Reply #49 : Марта 04, 2011, 06:48:19 pm »
            Цитата: Virton от Марта 02, 2011, 09:09:18 pm
            Добрый день,

             Являюсь счастливым обладателем телефона Samsung S8000 с предустановленной программой Navifon.
            Прошел регистрацию. Все успешно. Все опции в меню и демо работают на ура. Прокладываю маршрут, но при попытке определить мое местоположение телефон проваливается в бесконечный поиск спутников ( независимо делаю я это на улице или дома/машине ). В руководстве написано, что поиск может занимать продолжительное время. Ok. Но сколько телефон не пытается себя найти, сделать этого он не может.

            Как быть в данной ситуации?

            Заранее благодарю.

            Здравствуйте! Если у вас телефон именно с индексом S, а не i - в этом случае попробуйте запустить любую другую программу работающую с gps-приемником, чтоб убедиться, что приемник способен принимать сигнал и показывать ваши координаты. Так же в ряде случаев подгрузка данных GPS+ помогает сократить врем поиска спутников.
            Записан

            Dmitriy MaRIO

            • Newbie
            • *
            • Сообщений: 2
              • Просмотр профиля
              • Email
            Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
            « Reply #50 : Марта 13, 2011, 02:02:49 pm »
              Здравствуйте. Я владелец телефона Samsung I8000, установил Navifon по ссылке, зарегистрировался, поставил COM 0, включил блютуз,в навигаторе ввожу нужный адрес и он находит этот адрес пишет какой район, область. Но при попытке проложить маршрут телефон не может определить своё местоположение. Пишет: положение не определено, ожидание сигнала GPS...
              Что делать в этой ситуации?
              Записан

              Support Navifon

              • Global Moderator
              • Sr. Member
              • *****
              • Сообщений: 275
                • Просмотр профиля
              Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
              « Reply #51 : Марта 14, 2011, 01:04:11 pm »
                Цитата: Dmitriy MaRIO от Марта 13, 2011, 02:02:49 pm
                Здравствуйте. Я владелец телефона Samsung I8000, установил Navifon по ссылке, зарегистрировался, поставил COM 0, включил блютуз,в навигаторе ввожу нужный адрес и он находит этот адрес пишет какой район, область. Но при попытке проложить маршрут телефон не может определить своё местоположение. Пишет: положение не определено, ожидание сигнала GPS...
                Что делать в этой ситуации?

                Во-первых: bluetooth активировать не обязательно, эта функция необходимо в тех случаях, когда используется отдельный gps-приемник.
                Во-вторых: Для определения позиции необходимо находится на открытом участке, вне зданий. Первый запуск навигатора (холодный стар) может потребовать некоторое время для поиска спутников. Если вы включаете навигатор в автомобиле, то желательно чтоб автомобиль не перемещался, до момента как спутники будут зафиксированы.
                Записан

                kaymov

                • Newbie
                • *
                • Сообщений: 1
                  • Просмотр профиля
                Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                « Reply #52 : Марта 27, 2011, 10:14:19 pm »
                  скачал программу установил а толку ни какого даже не запускается
                  Записан

                  Support Navifon

                  • Global Moderator
                  • Sr. Member
                  • *****
                  • Сообщений: 275
                    • Просмотр профиля
                  Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                  « Reply #53 : Марта 28, 2011, 12:54:22 pm »
                    Цитата: kaymov от Марта 27, 2011, 10:14:19 pm
                    скачал программу установил а толку ни какого даже не запускается

                    Здравствуйте! Просто так приложение НЕ запускаться не может. Уточните в какую память телефон установили программу. Если при запуске приложения появляются какие-либо ошибки, их тоже необходимо процитировать, что можно было понять на что "жалуется" приложение.

                    Записан

                    xtv

                    • Newbie
                    • *
                    • Сообщений: 1
                      • Просмотр профиля
                    Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                    « Reply #54 : Апреля 10, 2011, 05:10:44 pm »
                      Здравствуйте! Я являюсь владельцем Samsung I8000. ID 9377. Прошу сообщить как получить годовую лицензию на Navifon.
                      Записан

                      Support Navifon

                      • Global Moderator
                      • Sr. Member
                      • *****
                      • Сообщений: 275
                        • Просмотр профиля
                      Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                      « Reply #55 : Апреля 11, 2011, 02:31:43 pm »
                        Цитата: xtv от Апреля 10, 2011, 05:10:44 pm
                        Здравствуйте! Я являюсь владельцем Samsung I8000. ID 9377. Прошу сообщить как получить годовую лицензию на Navifon.

                        Здравствуйте! Для владельцев I8000 подписку мы пополняем удаленно. По истечению первого месяца (который автоматически был активирован при первом запуске программы) сообщите еще раз id программы и модель телефона. Сообщить можно любым удобным способом: по телефону; написав на почту support@navifon.ru; оставив сообщение на форуме.
                        Записан

                        Dmitriy MaRIO

                        • Newbie
                        • *
                        • Сообщений: 2
                          • Просмотр профиля
                          • Email
                        Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                        « Reply #56 : Апреля 14, 2011, 10:29:29 am »
                          Здравствуйте я владелец Samsung I8000 мой ID 6216 навигатор работает, но теперь истекла лицензия прошу продлить её. Заранее спасибо.
                          Записан

                          Support Navifon

                          • Global Moderator
                          • Sr. Member
                          • *****
                          • Сообщений: 275
                            • Просмотр профиля
                          Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                          « Reply #57 : Апреля 14, 2011, 02:07:46 pm »
                            Цитата: Dmitriy MaRIO от Апреля 14, 2011, 10:29:29 am
                            Здравствуйте я владелец Samsung I8000 мой ID 6216 навигатор работает, но теперь истекла лицензия прошу продлить её. Заранее спасибо.

                            Здравствуйте! Ваша лицензия была продлена.
                            Записан

                            maks101

                            • Newbie
                            • *
                            • Сообщений: 2
                              • Просмотр профиля
                            Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                            « Reply #58 : Июля 12, 2011, 10:30:20 am »
                              Здравствуйте!
                              У меня SAMSUNG GT-I8000, ранее пользовался программой, но после перепрошивки она удалилась. Сейчас поставил заново, отправилась СМС на регистрацию, ID 1740, пишет срок истек. В меню подписка выбрал пункт "БЕССРОЧНО" ушла смс и пришла смс от 7781 с текстом: "Спасибо за покупку. Podderzhka: https://navifon.ru" деньги снялись, но никакой реакции, так и пишет срок истек. Прошу помощи.

                               
                              « Последнее редактирование: Июля 12, 2011, 11:50:52 am от maks101 »
                              Записан

                              maks101

                              • Newbie
                              • *
                              • Сообщений: 2
                                • Просмотр профиля
                              Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                              « Reply #59 : Июля 12, 2011, 11:52:12 am »
                                Уже получил помощь по телефону. Спасибо.
                                Записан
                                Страниц: 1 2 3 [4]
                                « предыдущая тема следующая тема »