Название: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Григорий Анатольевич от Января 20, 2011, 05:28:13 pm
Добрый день! На телефоне GT I9000 установлен NaviFon. Есть возможность скачать карту России 230Мб. Стал возможен обзор карты без выхода в Инет. В закладках настройки карты поставленна галочка МОИ КАРТЫ. Но при этом поиск нового адресса без подклюсению к ИНТЕРНЕТ НЕ ВОЗМОЖЕН. При этом последнию текущую позицию отображает на карте, и отображает на карте адресса из избраного. Но проложить маршрут без подключения к интернет не может. И так вопрос: Это Глюк программы? ИЛИ без интернета все таки не возможна ее работа? тогда зачем мне карта которая занимает 230 Мб ??? С уважением Григорий Анатольевич Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Support Navifon от Января 21, 2011, 11:36:58 am Добрый день! Здравствуйте! На I9000 действительно функция загрузки карт служит для обзора, маршрут так или иначе прокладывается через наш сервер - это особенность всей навигации NaviFon. Скачав карты, вы получаете возможность не затрачивать трафик и использовать NaviFon как электронный атлас. С уважением, команда Navifon технический специалист Абрамов Александр тел.: (495) 627-63-63 E-mail: samsung@navifon.ru официальный сайт: navifon.ru форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Григорий Анатольевич от Января 24, 2011, 03:06:09 pm
Добрый день! Вопрос: а появится ли ваша программа Navifon в Андройд МАРКЕТЕ для скачивания? Или это по каким то причинам не возможно. Искал там, но не нашел. Заранее спасибо. Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Support Navifon от Января 24, 2011, 05:02:16 pm Добрый день! Здравствуйте! Уже ведутся переговоры о добавлении NaviFon на Android Market, но пока точных сроков не оглашалось. С уважением, команда Navifon технический специалист Абрамов Александр тел.: (495) 627-63-63 E-mail: samsung@navifon.ru официальный сайт: navifon.ru форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Simpleuser от Января 25, 2011, 05:07:02 pm
Добрый день ! Являясь счастливым обладателем Galaxy S с предустановленным Navifon'ом захотел активировать его. Для начала нажал на кнопку "Зарегистрировать телефонный номер". Реакция озадачила... В ответ пришла СМС с номера 1121 с текстом "Уточните текс СМС. Вопросы: a1help(точка)ru" Попытки дозвониться до поддержки или кого нибудь вообще по номеру +7 (495) 627-63-63 потерпели полное фиаско. После автоответчика некоторое время сигналы вызова, затем отбой. Кстати, так и не понял темы с пожизненной подпиской на Galaxy S - это была разовая акция на пилотную партию или на все аппараты этой модели распространяется ? Если да, то как воспользоваться ? Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Support Navifon от Января 27, 2011, 11:40:42 am Добрый день ! Здравствуйте! Проблем с активацией через отправку смс у нас не было, т.е. по всей видимости это разовый случай. Обычно проблема заключается в тарифном плане сотового оператора, который блокирует любые операции с короткими номерами (в нашем случае 1121). Часто корпоративные тарифы имеют подобные ограничения. Скорее всего смена сим-карты в данном случае решит проблему. Номер тех. поддержки проверили, сейчас все должно работать. Касательно подписки - действительно одни из первых партий шли с пожизненной подпиской. Но в дальнейшем Samsung увеличили партию, в связи с ее популярностью, и новые телефоны идут с обычной подпиской - т.е. 1 месяц. С уважением, команда Navifon технический специалист Абрамов Александр тел.: (495) 627-63-63 E-mail: samsung@navifon.ru официальный сайт: navifon.ru форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Simpleuser от Января 27, 2011, 05:17:03 pm Проблем с активацией через отправку смс у нас не было, т.е. по всей видимости это разовый случай. Обычно проблема заключается в тарифном плане сотового оператора, который блокирует любые операции с короткими номерами (в нашем случае 1121). Часто корпоративные тарифы имеют подобные ограничения. Скорее всего смена сим-карты в данном случае решит проблему.Нет. Проблема не в тарифном плане. Это не корпоратив а обычный "Супер Ноль" от МТС.
Цитировать
Номер тех. поддержки проверили, сейчас все должно работать.Это радует... )))
Цитировать
Касательно подписки - действительно одни из первых партий шли с пожизненной подпиской. Но в дальнейшем Samsung увеличили партию, в связи с ее популярностью, и новые телефоны идут с обычной подпиской - т.е. 1 месяц.А как понять к какой партии относится аппарат ? ::) Просто мой достаточно "старый", из первых поставленных "Saturn" и "Mediamarkt"... ::) Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Support Navifon от Января 28, 2011, 11:10:06 am
Цитировать
Нет. Проблема не в тарифном плане. Это не корпоратив а обычный "Супер Ноль" от МТС.Хорошо, в таком случае давайте разбираться по шагам. Для начала подробно опишите на каком этапе вы отправляете смс. Прям начиная с запуска приложения и до того момента как вы отправляете смс. Открывается ли обзор карты, можете ли вы задать маршрут поиск по адресу? Так же сообщите ваш ID.
Цитировать
А как понять к какой партии относится аппарат ? ::) Просто мой достаточно "старый", из первых поставленных "Saturn" и "Mediamarkt"... ::)От времени приобретения не это не зависит. В одни салоны связи и магазины телефоны могли попасть с пожизненной подпиской, а в какие-то нет. Поэтому, если у вас один месяц подписки - соответственно к этому телефону изначально предполагался только один месяц. Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Simpleuser от Января 28, 2011, 11:42:04 am Меню - Navigation - Моё приложение - Мой профиль - Зарегистрировать телефонный номер. После этого приходит смс "Уточните текст смс. Вопросы: a1help.ru" ID - 29112 Поиск по адресу работает.
Цитировать
Жаааль... (((( Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Support Navifon от Января 31, 2011, 11:28:56 am
Цитировать
Меню - Navigation - Моё приложение - Мой профиль - Зарегистрировать телефонный номер. После этого приходит смс "Уточните текст смс. Вопросы: a1help.ru" Функция "Зарегистрировать телефонный номер" используется в тех случаях, когда программа устанавливалась с нашего сайта. Т.к. у вас программа была предустановленна и подписка была "привязана" к IMEI телефона, для вас эта функция не востребована. Программа у вас активирована и ей можно пользоваться в полной мере. С уважением, команда Navifon технический специалист Абрамов Александр тел.: (495) 627-63-63 E-mail: samsung@navifon.ru официальный сайт: navifon.ru форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Simpleuser от Января 31, 2011, 01:36:49 pm
Вот оно как... Хорошо... ))) Спасибо за ответ ! Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: coachfacto от Апреля 27, 2011, 10:56:32 am
Здравствуйте! На I9000 действительно функция загрузки карт служит для обзора, маршрут так или иначе прокладывается через наш сервер - это особенность всей
Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: cata от Мая 31, 2011, 03:21:24 pm
Извините если не совсем в тему. NaviFon как-то привязывается к аппаратной платформе? У меня китайские телефоны на Аndroid. Смогу ли я использовать Ваш продукт на них?
Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Support Navifon от Мая 31, 2011, 04:38:55 pm Извините если не совсем в тему. NaviFon как-то привязывается к аппаратной платформе? У меня китайские телефоны на Аndroid. Смогу ли я использовать Ваш продукт на них?Технически ваша модель телефона подходит для использования мобильного навигатора, но в связи с тем, что телефон не имеет РоссТестовской лицензии, возможен конфликт прошивки телефона с программой навигации Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: cata от Мая 31, 2011, 07:32:01 pm
Ок спасибо за ответ! Попробую все же поставить себе NaviFon. Кстати может быть есть какие-то рекомендации, какую версию ПО выбрать для неаутентичных моделей на Андроид?
Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы Отправлено: Support Navifon от Июня 03, 2011, 06:08:00 pm
Что-то конкретное посоветовать сложно, т.к. программа не тестировалась с подобным программным обеспечением. Попробуйте узнать у кого-нибудь, кто уже ставил Navifon на китайские модели телефонов.
Powered by SMF 2.0 RC1.2 | SMF © 2006–2009, Simple Machines LLC
|