NAVIFON Samsung: форум.

NAVIFON => Предложения и замечания по программе NAVIFON => Тема начата: Григорий Анатольевич от Января 20, 2011, 05:28:13 pm



Название: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Григорий Анатольевич от Января 20, 2011, 05:28:13 pm
Добрый день!
На телефоне GT I9000 установлен NaviFon.
Есть  возможность скачать карту России 230Мб.
Стал возможен обзор карты без выхода в Инет.
В закладках настройки  карты поставленна галочка МОИ КАРТЫ.
Но при этом поиск нового  адресса без подклюсению к ИНТЕРНЕТ НЕ ВОЗМОЖЕН.
При этом последнию текущую позицию отображает на карте, и отображает на карте адресса из избраного.  Но проложить маршрут  без подключения к интернет не может.
И так  вопрос: Это Глюк программы? ИЛИ без интернета все таки не возможна ее работа?  тогда зачем мне карта которая занимает 230 Мб ???

С уважением Григорий Анатольевич


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Support Navifon от Января 21, 2011, 11:36:58 am
Добрый день!
На телефоне GT I9000 установлен NaviFon.
Есть  возможность скачать карту России 230Мб.
Стал возможен обзор карты без выхода в Инет.
В закладках настройки  карты поставленна галочка МОИ КАРТЫ.
Но при этом поиск нового  адресса без подклюсению к ИНТЕРНЕТ НЕ ВОЗМОЖЕН.
При этом последнию текущую позицию отображает на карте, и отображает на карте адресса из избраного.  Но проложить маршрут  без подключения к интернет не может.
И так  вопрос: Это Глюк программы? ИЛИ без интернета все таки не возможна ее работа?  тогда зачем мне карта которая занимает 230 Мб ???

С уважением Григорий Анатольевич

Здравствуйте! На I9000 действительно функция загрузки карт служит для обзора, маршрут так или иначе прокладывается через наш сервер - это особенность всей навигации NaviFon. Скачав карты, вы получаете возможность не затрачивать трафик и использовать NaviFon как электронный атлас.


С уважением, команда Navifon
технический специалист Абрамов Александр
тел.: (495) 627-63-63
E-mail: samsung@navifon.ru
официальный сайт: navifon.ru
форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Григорий Анатольевич от Января 24, 2011, 03:06:09 pm
Добрый день!
Вопрос: а появится ли ваша программа Navifon в Андройд МАРКЕТЕ для скачивания? Или это по каким то причинам не  возможно. Искал там, но не нашел.
Заранее спасибо.


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Support Navifon от Января 24, 2011, 05:02:16 pm
Добрый день!
Вопрос: а появится ли ваша программа Navifon в Андройд МАРКЕТЕ для скачивания? Или это по каким то причинам не  возможно. Искал там, но не нашел.
Заранее спасибо.

Здравствуйте! Уже ведутся переговоры о добавлении NaviFon на Android Market, но пока точных сроков не оглашалось.


С уважением, команда Navifon
технический специалист Абрамов Александр
тел.: (495) 627-63-63
E-mail: samsung@navifon.ru
официальный сайт: navifon.ru
форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Simpleuser от Января 25, 2011, 05:07:02 pm
Добрый день !
Являясь счастливым обладателем Galaxy S с предустановленным Navifon'ом захотел активировать его. Для начала нажал на кнопку "Зарегистрировать телефонный номер".
Реакция озадачила... В ответ пришла СМС с номера 1121 с текстом  "Уточните текс СМС. Вопросы: a1help(точка)ru"

Попытки дозвониться до поддержки или кого нибудь вообще по номеру +7 (495) 627-63-63 потерпели полное фиаско. После автоответчика некоторое время сигналы вызова, затем отбой.

Кстати, так и не понял темы с пожизненной подпиской на Galaxy S - это была разовая акция на пилотную партию или на все аппараты этой модели распространяется ? Если да, то как воспользоваться ?


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Support Navifon от Января 27, 2011, 11:40:42 am
Добрый день !
Являясь счастливым обладателем Galaxy S с предустановленным Navifon'ом захотел активировать его. Для начала нажал на кнопку "Зарегистрировать телефонный номер".
Реакция озадачила... В ответ пришла СМС с номера 1121 с текстом  "Уточните текс СМС. Вопросы: a1help(точка)ru"

Попытки дозвониться до поддержки или кого нибудь вообще по номеру +7 (495) 627-63-63 потерпели полное фиаско. После автоответчика некоторое время сигналы вызова, затем отбой.

Кстати, так и не понял темы с пожизненной подпиской на Galaxy S - это была разовая акция на пилотную партию или на все аппараты этой модели распространяется ? Если да, то как воспользоваться?

Здравствуйте! Проблем с активацией через отправку смс у нас не было, т.е. по всей видимости это разовый случай. Обычно проблема заключается в тарифном плане сотового оператора, который блокирует любые операции с короткими номерами (в нашем случае 1121). Часто корпоративные тарифы имеют подобные ограничения. Скорее всего смена сим-карты в данном случае решит проблему.
Номер тех. поддержки проверили, сейчас все должно работать.
Касательно подписки - действительно одни из первых партий шли с пожизненной подпиской. Но в дальнейшем Samsung увеличили партию, в связи с ее популярностью, и новые телефоны идут с обычной подпиской - т.е. 1 месяц.


С уважением, команда Navifon
технический специалист Абрамов Александр
тел.: (495) 627-63-63
E-mail: samsung@navifon.ru
официальный сайт: navifon.ru
форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Simpleuser от Января 27, 2011, 05:17:03 pm
Проблем с активацией через отправку смс у нас не было, т.е. по всей видимости это разовый случай. Обычно проблема заключается в тарифном плане сотового оператора, который блокирует любые операции с короткими номерами (в нашем случае 1121). Часто корпоративные тарифы имеют подобные ограничения. Скорее всего смена сим-карты в данном случае решит проблему.
Нет. Проблема не в тарифном плане. Это не корпоратив а обычный "Супер Ноль" от МТС.
Цитировать
Номер тех. поддержки проверили, сейчас все должно работать.
Это радует... )))
Цитировать
Касательно подписки - действительно одни из первых партий шли с пожизненной подпиской. Но в дальнейшем Samsung увеличили партию, в связи с ее популярностью, и новые телефоны идут с обычной подпиской - т.е. 1 месяц.
А как понять к какой партии относится аппарат ?  ::) Просто мой достаточно "старый", из первых поставленных "Saturn" и "Mediamarkt"...  ::)


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Support Navifon от Января 28, 2011, 11:10:06 am
Цитировать
Нет. Проблема не в тарифном плане. Это не корпоратив а обычный "Супер Ноль" от МТС.
Хорошо, в таком случае давайте разбираться по шагам. Для начала подробно опишите на каком этапе вы отправляете смс. Прям начиная с запуска приложения и до того момента как вы отправляете смс. Открывается ли обзор карты, можете ли вы задать маршрут поиск по адресу? Так же сообщите ваш ID.
Цитировать
А как понять к какой партии относится аппарат ?  ::) Просто мой достаточно "старый", из первых поставленных "Saturn" и "Mediamarkt"...  ::)
От времени приобретения не это не зависит. В одни салоны связи и магазины телефоны могли попасть с пожизненной подпиской, а в какие-то нет. Поэтому, если у вас один месяц подписки - соответственно к этому телефону изначально предполагался только один месяц.


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Simpleuser от Января 28, 2011, 11:42:04 am
Цитировать
Нет. Проблема не в тарифном плане. Это не корпоратив а обычный "Супер Ноль" от МТС.
Хорошо, в таком случае давайте разбираться по шагам. Для начала подробно опишите на каком этапе вы отправляете смс. Прям начиная с запуска приложения и до того момента как вы отправляете смс. Открывается ли обзор карты, можете ли вы задать маршрут поиск по адресу? Так же сообщите ваш ID.
Меню - Navigation - Моё приложение - Мой профиль - Зарегистрировать телефонный номер. После этого приходит смс "Уточните текст смс. Вопросы: a1help.ru"
ID - 29112
Поиск по адресу работает.

Цитировать
Цитировать
А как понять к какой партии относится аппарат ?  ::) Просто мой достаточно "старый", из первых поставленных "Saturn" и "Mediamarkt"...  ::)
От времени приобретения не это не зависит. В одни салоны связи и магазины телефоны могли попасть с пожизненной подпиской, а в какие-то нет. Поэтому, если у вас один месяц подписки - соответственно к этому телефону изначально предполагался только один месяц.
Жаааль... ((((


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Support Navifon от Января 31, 2011, 11:28:56 am
Цитировать
Меню - Navigation - Моё приложение - Мой профиль - Зарегистрировать телефонный номер. После этого приходит смс "Уточните текст смс. Вопросы: a1help.ru"

Функция "Зарегистрировать телефонный номер" используется в тех случаях, когда программа устанавливалась с нашего сайта. Т.к. у вас программа была предустановленна и подписка была "привязана" к IMEI телефона, для вас эта функция не востребована. Программа у вас активирована и ей можно пользоваться в полной мере.

С уважением, команда Navifon
технический специалист Абрамов Александр
тел.: (495) 627-63-63
E-mail: samsung@navifon.ru
официальный сайт: navifon.ru
форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php



Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Simpleuser от Января 31, 2011, 01:36:49 pm
Вот оно как... Хорошо... )))
Спасибо за ответ !


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: coachfacto от Апреля 27, 2011, 10:56:32 am
Здравствуйте! На I9000 действительно функция загрузки карт служит для обзора, маршрут так или иначе прокладывается через наш сервер - это особенность всей


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: cata от Мая 31, 2011, 03:21:24 pm
Извините если не совсем в тему. NaviFon как-то привязывается к аппаратной платформе? У меня китайские телефоны на Аndroid. Смогу ли я использовать Ваш продукт на них?


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Support Navifon от Мая 31, 2011, 04:38:55 pm
Извините если не совсем в тему. NaviFon как-то привязывается к аппаратной платформе? У меня китайские телефоны на Аndroid. Смогу ли я использовать Ваш продукт на них?
Технически ваша модель телефона подходит для использования мобильного навигатора, но в связи с тем, что телефон не имеет РоссТестовской лицензии, возможен конфликт прошивки телефона с программой навигации


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: cata от Мая 31, 2011, 07:32:01 pm
Ок спасибо за ответ! Попробую все же поставить себе NaviFon. Кстати может быть есть какие-то рекомендации, какую версию ПО выбрать для неаутентичных моделей на Андроид?


Название: Re: NaviFon на телефонах Galasy S GTI9000 Ваши Пожелания и жалобы
Отправлено: Support Navifon от Июня 03, 2011, 06:08:00 pm
Что-то конкретное посоветовать сложно, т.к. программа не тестировалась с подобным программным обеспечением. Попробуйте узнать у кого-нибудь, кто уже ставил Navifon на китайские модели телефонов.


Powered by SMF 2.0 RC1.2 | SMF © 2006–2009, Simple Machines LLC