NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: Все замечания и вопросы по навигации на ваших телефонах - приветствуются здесь!  (Прочитано 54609 раз)

Navifon

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
    Здравствуйте уважаемые владельцы I8000.

    Теперь, возможность использовать мобильный навигатор Navifon, появилась у обладателей моделей мобильных телефонов Samsung I8000! С программой навигации «Мобильный Навигатор» вам не придется думать о том, куда положить навигатор и как не забыть его дома. Ведь навигация уже встроена в ваш новый мобильный телефон.
    « Последнее редактирование: Ноября 23, 2009, 06:42:57 pm от Navifon »
    Записан
    Технический персонал

    Navifon

    • Administrator
    • Jr. Member
    • *****
    • Сообщений: 79
      • Просмотр профиля
    Windows Mobile
    « Reply #1 : Ноября 23, 2009, 06:09:43 pm »
      Samsung i8000 оснащен предустановленной навигацией NaviFon, разработанной специально для платформы Windows Mobile. Данная навигация обладает раширенным функционалом. Рекомендуем следить за бесплатными обновлениями и своевременно устанавливать их. Для вашего удобства можете оформить подписку на новости об обновлениях.
      Записан
      Технический персонал

      Navifon

      • Administrator
      • Jr. Member
      • *****
      • Сообщений: 79
        • Просмотр профиля
        АКТИВАЦИЯ ПОДАРОЧНОЙ ЛИЦЕНЗИИ NAVIFON

        Шаг 1 - Активация навигации
        Перед началом активации убедитесь, что телефон подключен к компьютеру через приложение «ActiveSync» и на компьютере установлено соединение с сетью Интернет.

        Шаг 2 - Функции навигации
        Получить более подробные сведения а так же скачать полное справочное руководство вы можете пройдя по ссылке.

        Важно знать!

        На данную модель навигация NaviFon предустановлена!
        В случае возникновения вопросов по использованию встроенной навигации или необходимости, настоятельно рекомендуем связываться со службой поддержки пользователей программы Мобильный Навигатор NaviFon по бесплатному номеру 8 800 555 48 98 или по телефонам в разделе "Обратная связь" нашего сайта.
        Записан
        Технический персонал

        Navifon

        • Administrator
        • Jr. Member
        • *****
        • Сообщений: 79
          • Просмотр профиля
          Уважаемые пользователи.

          Сообщаем, что процесс регистрации на вашем i8000 отличается от процесса регистрации на s8000. Не стоит искать в коробке от телефона вкладыш с ID и Паролем. Теперь процесс регистрации намного проще. Ваш телефон автоматически синхронизируется с сервером и активирует подарочную подписку для навигации от Samsung. Для этого вам необходимо лишь соединение с Интрернет. - Описание процесса и способов активации описано выше в данном форуме.
          Записан
          Технический персонал

          Navifon

          • Administrator
          • Jr. Member
          • *****
          • Сообщений: 79
            • Просмотр профиля
            Уважаемые пользователи - сообщаем вам, что у первой партии телефонов i8000 могут возникать некоторые проблемы с процессом автоматической активации навигации. Для решения проблемы просим связаться с нашей технической поддержкой по номеру телефона 8 800 555 48 98 и назвать свой IMEI код телефона. После обработки вашего запроса, технический специалист обязательно активирует вашу лицензию.
            Записан
            Технический персонал

            Kristin0922

            • Newbie
            • *
            • Сообщений: 1
              • Просмотр профиля
              Здравствуйте! Сегодня приобрела телефон, всё замечательно, только, когда нажимаешь на "навигацию", предлагается ДЕМО. Проблема в том, что на вопрос "желаете посмотреть ДЕМО навигацию сейчас" не нажимается ни да, ни нет. Это проблема телефона или что?
              Записан

              Support Navifon

              • Global Moderator
              • Sr. Member
              • *****
              • Сообщений: 278
                • Просмотр профиля
                Здравствуйте! Сегодня приобрела телефон, всё замечательно, только, когда нажимаешь на "навигацию", предлагается ДЕМО. Проблема в том, что на вопрос "желаете посмотреть ДЕМО навигацию сейчас" не нажимается ни да, ни нет. Это проблема телефона или что?
                Здравствуте уважаемый клиент, описаная вами проблема иногда встречается на "Samsung S 8000" и решается нажетием на клавишу всей поверхостью пальца. Я хотел уточнить у вас какой телефон Samsung S8000 или I8000 ???просто в этом разделе форума обсуждаются только вопросы связвные с I 8000
                Записан

                mr.Bumbastik

                • Newbie
                • *
                • Сообщений: 2
                  • Просмотр профиля
                  • Email
                  Здрасвствуйте, всех с прошедшим празником!!! Случилась у меня беда, в новеньком I 8000 стояла программа навигации Navifon, но вот мой интерес к ковырянию системы привёл меня к плачевному результатау 
                     "не удаётся открыть файл "Navifon". или он не подписан достоверным сертификатом, или не удаётся найти один изего компонентов. необходимо переустановить или восстановить этот файл"
                  в конечном итоге программа не запускается и остался я по ходу без навигации, пожалуйста подскажите что можно сделать, как восстановить? софт резет не помог, хард резет тоже, имею файлик Navifon.exe (остался на флешке) но кудаего сунуть незнаю, перепробобовал помоему всё что мог предположить.
                  P.S. это мой первый коммуникатор на винде. помогите пожалуста  ;)
                  « Последнее редактирование: Января 25, 2010, 10:38:09 pm от Support Navifon »
                  Записан

                  Support Navifon

                  • Global Moderator
                  • Sr. Member
                  • *****
                  • Сообщений: 278
                    • Просмотр профиля
                    Вы можите принести ваш телефон в наш сервисный центр г.Москва ул.Давыдковская дом5 мы на месте, быстро востановим приложение. Мы работаем пн-пт с 10:00 до 19:00 (495) 627-63-63
                    P.S Если соберётесь подъехать к нам в серсисный центр, рекомендую сначало созвонится и согласовать время вашего визита.
                    « Последнее редактирование: Января 25, 2010, 10:52:23 pm от Support Navifon »
                    Записан

                    Juba

                    • Newbie
                    • *
                    • Сообщений: 1
                      • Просмотр профиля
                      Здравствуйте уважаемые владельцы I8000.

                      Теперь, возможность использовать мобильный навигатор Navifon, появилась у обладателей моделей мобильных телефонов Samsung I8000! С программой навигации «Мобильный Навигатор» вам не придется думать о том, куда положить навигатор и как не забыть его дома. Ведь навигация уже встроена в ваш новый мобильный телефон.
                      Приветствую. Подскажите, что нужно сделать для инициализации GPS - я в Петербурге, телефон показывает карту Москвы, в настройках активации GPS не нашел, при попытках задать маршрут пишет "Нет стартовой позиции...Нет WGS позиции от аппаратуры GPS. Пожалуйста подключите устройство GPS или дождитесь улучшения сигнала"
                      Записан

                      Support Navifon

                      • Global Moderator
                      • Sr. Member
                      • *****
                      • Сообщений: 278
                        • Просмотр профиля
                        Приветствую. Подскажите, что нужно сделать для инициализации GPS - я в Петербурге, телефон показывает карту Москвы, в настройках активации GPS не нашел, при попытках задать маршрут пишет "Нет стартовой позиции...Нет WGS позиции от аппаратуры GPS. Пожалуйста подключите устройство GPS или дождитесь улучшения сигнала"

                        Доброго времени суток, давайте разберёмся по порядку, первое что нужно сделать:
                        1) Главное меню --> настройки --> меню эксперта --> переходите на вторую страницу --> настройки GPS --> теперь нужно выбрать COM порт, сейчас у вас стоит AUTO а нам нужен GPS Multiplexer (как правило это 7й или 9й порт) --> выбрали GPS Multiplexer и нажали ОК.
                        2) Затем выходите на улицу (в зданиях GPS не работает) главное меню --> обзор карты и ждёте когда телефон определит своё местоположение, первое определение местоположения (холодный старт) может занять 10-15мин в дальнейшем, определение местоположения будет проходить намного быстрее.
                        Записан

                        Alikzu

                        • Newbie
                        • *
                        • Сообщений: 5
                          • Просмотр профиля

                          Доброго времени суток, давайте разберёмся по порядку, первое что нужно сделать:
                          1) Главное меню --> настройки --> меню эксперта --> переходите на вторую страницу --> настройки GPS --> теперь нужно выбрать COM порт, сейчас у вас стоит AUTO а нам нужен GPS Multiplexer (как правило это 7й или 9й порт) --> выбрали GPS Multiplexer и нажали ОК.
                          2) Затем выходите на улицу (в зданиях GPS не работает) главное меню --> обзор карты и ждёте когда телефон определит своё местоположение, первое определение местоположения (холодный старт) может занять 10-15мин в дальнейшем, определение местоположения будет проходить намного быстрее.
                          У меня та же проблема, но в Москве. все вышеперечисленное проделал. Только выбрал COM 8 GPS Multiplexer, т.к на 7 и 9-м нет записи GPS Multiplexer
                          в настройках телефона:
                          Меню >Настройки> Общие > GPS координаты > Подключение > Порт программы GPS: выбрал COM8  + Аппаратный порт GPS какой ставить???/ у метя стоит тоже 8-й
                          там же есть еще "Автоматическое управление GPS - активировать? или нет

                          Записан

                          Alikzu

                          • Newbie
                          • *
                          • Сообщений: 5
                            • Просмотр профиля
                            Подскажите, пожалуйста, где можно найти инструкцию к программе, установленной на I8000? На сайте инструкция:
                            http://samsung.navifon.ru/files/Samsung_Manual.pdf
                            не подходит под установленную на моем КПК, у меня версия: 1.0.0 9048_e_nav
                            Записан

                            nikolas

                            • Newbie
                            • *
                            • Сообщений: 3
                              • Просмотр профиля
                              Обзор карты -> стрелка в нижней части экрана -> навигация

                              dialogs.cpp: 807 target_finder.cpp:95 target.cpp:1125 dbmain.cpp:584 dbman:705 internal error

                              Программа не завершается. Меню->выход-> Да, я хочу выйти : крутится четырехцветный курсор, программа висит.
                              « Последнее редактирование: Февраля 11, 2010, 10:51:28 pm от nikolas »
                              Записан

                              Alikzu

                              • Newbie
                              • *
                              • Сообщений: 5
                                • Просмотр профиля
                                разобрался:
                                в настройках программы:Главное меню --> настройки --> меню эксперта --> переходите на вторую страницу --> настройки GPS -->  нужно поставить галочки на "Вкл Bluetooth при запуске" и на Выкл Bluetooth по окончании"
                                тогда все работает.
                                не понятно только зачем это нужно, т.к. GPSприемник у меня встроенный, зачем включать Bluetooth требуется???
                                Записан