Молодых людей довольно часто приглашают работать промоутерами. Часто для этого необходимо специальное образование, но порой опыт работы и особые навыки не требуются. Сегодня промоутеры встречаются очень часто в больших городах. Они предлагают рекламные флаеры, поощряют попробовать продукцию определенного производителя, приглашают на презентации и так далее.
Суть работы
Термин «промоутер» буквально означает «продвигающий». Так называют человека, который содействует узнаваемости и популярности товара или услуги. Кажется, что такая работа вовсе несложная. Однако на самом деле список обязанностей промоутера довольно обширен. Он должен:
- консультировать потенциальных покупателей;
- проводить анкетирование;
- презентовать товар;
- раздавать подарки потенциальным клиентам;
- организовывать рекламные акции.
Иногда промоутеров нанимают лишь один раз для выполнения определенных обязанностей. Такая временная работа позволяет студентам или даже школьникам приобрести некоторый опыт общения с людьми и заработать деньги. Для других же это возможность сделать шаг на пути к карьере рекламного агента или менеджера акций.
Требования
Промоутер должен уметь привлекать внимание к товару. Для этого от него требуется быть общительным, вежливым, аккуратным. Так как оплата труда такого человека обычно почасовая, он обязан по максимуму использовать рабочее время и не отвлекаться на свои дела. При исполнении обязанностей такой сотрудник должен проявлять инициативу и оставаться бодрым в течение нескольких часов. Конечно, для этого нужно много физических и эмоциональных сил.
Есть специальные компании, например, BTL агентство, которые предоставляют опытных промоутеров на особые мероприятия. Устроиться на такую работу можно, обратившись в такую фирму.