NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы  (Прочитано 14281 раз)

Support Navifon

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
    Здравствуйте!
    Купил в Туле Samsung i8910 HD, при установки программы (скчана с ссайта для данной модели) NaviFon на телефон выдается сообщение об ошибке сертификата.
    попробуйте по этой ссылке http://get.navifon.ru/4.3.3/NE-samsung-omnia-hd-locationapi-ru-local.jar
    Записан

    vvp

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 3
      • Просмотр профиля
      Дело в том, что регистрационной карты не было. Телефон куплен через интернет-магазин. NaviFon установлен.
      Как я понял, возможности бесплатно протестировать NaviFon у меня нет?
      Ксожалению, многие интернет магазины торгуют "серыми" аппаратами, а наше приложение распостраняется только на офицальные телефоны.
      Что делать в таком случае? Я могу заплатить и пользоваться программой?
      Записан

      Denisik

      • Newbie
      • *
      • Сообщений: 3
        • Просмотр профиля
        Здравствуйте!
        Купил в Туле Samsung i8910 HD, при установки программы (скчана с ссайта для данной модели) NaviFon на телефон выдается сообщение об ошибке сертификата.
        попробуйте по этой ссылке http://get.navifon.ru/4.3.3/NE-samsung-omnia-hd-locationapi-ru-local.jar
        Ничего не изменилось, сообщение об ошибке все равно выдается.
        Записан

        Support Navifon

        • Global Moderator
        • Full Member
        • *****
        • Сообщений: 205
          • Просмотр профиля
          Ничего не изменилось, сообщение об ошибке все равно выдается.
          попробуйте изменить дату на телефоне на 15.02.2010 установите программу и поставте сегодняшную (правильную) дату, надеюсь поможет.
          Записан

          Support Navifon

          • Global Moderator
          • Full Member
          • *****
          • Сообщений: 205
            • Просмотр профиля
            Что делать в таком случае? Я могу заплатить и пользоваться программой?
            см ЛС
            Записан

            Denisik

            • Newbie
            • *
            • Сообщений: 3
              • Просмотр профиля
              Что делать в таком случае? Я могу заплатить и пользоваться программой?
              см ЛС
              Спасибо, все установилось без ошибок.
              Записан

              Support Navifon

              • Global Moderator
              • Full Member
              • *****
              • Сообщений: 205
                • Просмотр профиля
                Спасибо, все установилось без ошибок.
                Всегда пожалуйста, обращайтесь если что.
                Записан

                yura1980

                • Newbie
                • *
                • Сообщений: 1
                  • Просмотр профиля
                  • Email
                  Здравствуйте! Приобрел Samsung S8000. IMEI 357041032770995, вышлите пожалуйста регистрационные данные.
                  Записан

                  Vert

                  • Newbie
                  • *
                  • Сообщений: 1
                    • Просмотр профиля
                    Добрый день! Пользуюсь S8000. У меня вопрос: возможно ли (если нет, то будет ли возможно и когда) соединяться с Интернет для обновления карт и пробок посредством соединения Wi-Fi, а не только GPRS. Просто когда находишься в зоне Wi-Fi, выгоднее обновиться там. Соединением по умолчанию в самом телефоне ставил. Но навигация все равно обновляет только через GPRS.
                    Заранее спасибо за ответ!
                    Записан

                    Support Navifon

                    • Global Moderator
                    • Full Member
                    • *****
                    • Сообщений: 205
                      • Просмотр профиля
                      Добрый день! Пользуюсь S8000. У меня вопрос: возможно ли (если нет, то будет ли возможно и когда) соединяться с Интернет для обновления карт и пробок посредством соединения Wi-Fi, а не только GPRS. Просто когда находишься в зоне Wi-Fi, выгоднее обновиться там. Соединением по умолчанию в самом телефоне ставил. Но навигация все равно обновляет только через GPRS.
                      Заранее спасибо за ответ!
                      Добрый день.
                      Navifon это off board приложение, т.е карт на памяти телефона нет, карты скачиваются по мере необходимости через GPRS канал. На пример вы проложили маршрут из точки А в точку Б скачалась карта маршрута, если вы нажмёте "моё местоположение" программа скачает часть кары вокруг вас. Закачать все карты на память телефона невозможно.

                      С уважением команда Navifon
                      технический специалист Мамонтов Сергей
                      тел (495) 627-63-63 доб 110
                      Email
                      официальный сайт navifon.ru
                      форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                      Записан

                      Снежана

                      • Newbie
                      • *
                      • Сообщений: 3
                        • Просмотр профиля
                        Добрый день!
                        С месяц назад купила  samsung s8000, и всего несколько дней назад добралась до навигации... но за эти несколько дней попытки им пользования были неудачны: регистрация прошла успешно, но как доходит дело до "определения позиции" часами можно ждать и ни разу так и не определял ее... ???хотя месторасположение Саратов, вроде не подземное царство  :-\Что делать? (GPS+ настроила и загрузила)
                        Записан

                        Support Navifon

                        • Global Moderator
                        • Full Member
                        • *****
                        • Сообщений: 205
                          • Просмотр профиля
                          Добрый день!
                          С месяц назад купила  samsung s8000, и всего несколько дней назад добралась до навигации... но за эти несколько дней попытки им пользования были неудачны: регистрация прошла успешно, но как доходит дело до "определения позиции" часами можно ждать и ни разу так и не определял ее... ???хотя месторасположение Саратов, вроде не подземное царство  :-\Что делать? (GPS+ настроила и загрузила)

                          В вашем случае, надо определить в чём проблема, в программе или в самом GPS модуле, для этого, установите альтернативную навигационную программу, например Яндекс карты или Google map и посмотрите будет ли там определятся местоположение. Если и там не будет определятся местоположение, то проблема в самом GPS модуле и надо обращается сервисный центр.

                          С уважением команда Navifon
                          технический специалист Мамонтов Сергей
                          тел (495) 627-63-63 доб 110
                          Email
                          официальный сайт navifon.ru
                          форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                          Записан

                          Alexvoro

                          • Newbie
                          • *
                          • Сообщений: 1
                            • Просмотр профиля
                          Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
                          « Reply #117 : Августа 13, 2010, 05:04:34 pm »
                            Доброго Времени Суток !

                            Вопрос по самсунгу 8500 вэйв.
                            В поддержке Самсунга сказали что всторенная аппаратная навигация самсом не поддерживается и отослали сюда.В списке моделей 8500 отсутствует.
                            Вопрос - жить будет или самому пробовать ?
                            Второе. GPS там встроенный - какой смысл подсаживаться на абонплату если достаточно скачать (купить) один раз программу и карту города (городов) - мне очень сомнительно необходимость получения ежемесячных обновлений по Владивостоку и Буркина Фасо...Возможен ли разовый платеж ?
                            Записан

                            yanenormalnyi

                            • Newbie
                            • *
                            • Сообщений: 1
                              • Просмотр профиля
                            Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
                            « Reply #118 : Августа 22, 2010, 10:32:52 am »
                              ребята! тут у меня такая проблема. недавно купли омнию,с навигатором все отлично было даже ездил по нему. но случайно где то что то удалил и навигатор не работает. выдает ошибку- не удается открыть файл NAVIFON. Или он не подписан достоверным сертификатом,или не удается найти один из его компонентов. Необходимо переустановить или восстановить этот файл. все впринципе понятно но как мне это сделать? подскажите пожалуйста!!
                              Записан

                              Support Navifon

                              • Global Moderator
                              • Full Member
                              • *****
                              • Сообщений: 205
                                • Просмотр профиля
                              Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
                              « Reply #119 : Августа 23, 2010, 09:50:59 am »
                                Доброго Времени Суток !

                                Вопрос по самсунгу 8500 вэйв.
                                В поддержке Самсунга сказали что всторенная аппаратная навигация самсом не поддерживается и отослали сюда.В списке моделей 8500 отсутствует.
                                Вопрос - жить будет или самому пробовать ?
                                Второе. GPS там встроенный - какой смысл подсаживаться на абонплату если достаточно скачать (купить) один раз программу и карту города (городов) - мне очень сомнительно необходимость получения ежемесячных обновлений по Владивостоку и Буркина Фасо...Возможен ли разовый платеж ?

                                Здравствуйте.
                                Через некоторое время будет готова, навигационная программа для вашего телефона. Должен сообщить, что программное обеспечение Navifon не распространяется по средствам единовременного платежа, использовать наше приложение можно только, по средствам покупки лицензии на 1мес.  Стоимость лицензии 300руб/мес

                                С уважением команда Navifon
                                технический специалист Мамонтов Сергей
                                тел (495) 627-63-63 доб 110
                                Email
                                официальный сайт navifon.ru
                                форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                                Записан