NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы  (Прочитано 14274 раз)

Support Navifon

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
« Reply #135 : Сентября 22, 2010, 05:16:11 pm »
    конечно пробовал и на улице. живу в частном секторе, так раз вообще на всю ночь оставил во дворе. утром он все еще искал мое местонахождение.
    В данной ситуации, нужно выяснить, в чём проблема. Для этого установите на телефон альтернативную навигационную программу например: яндекс карты или google maps и посмотрите будут ли эти программы определять ваше местоположение или нет. Если не будут, то значит проблема в железе телефона, а точнее в GPS модуле.

    С уважением команда Navifon
    технический специалист Мамонтов Сергей
    тел (495) 627-63-63 доб 110
    Email
    официальный сайт navifon.ru
    форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
    Записан

    алексc

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 5
      • Просмотр профиля
    Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
    « Reply #136 : Сентября 22, 2010, 05:29:02 pm »
      конечно пробовал и на улице. живу в частном секторе, так раз вообще на всю ночь оставил во дворе. утром он все еще искал мое местонахождение.
      яндекс карты или google maps и посмотрите будут ли эти программы определять ваше местоположение или нет.
      google maps, встроенные, определяют мое местоположение
      Записан

      Support Navifon

      • Global Moderator
      • Full Member
      • *****
      • Сообщений: 205
        • Просмотр профиля
      Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
      « Reply #137 : Сентября 22, 2010, 05:33:13 pm »
        google maps, встроенные, определяют мое местоположение
        А лицензия Navifon точно оплачена? Зайдите: функции --> регистрация --> доступные услуги.
        Записан

        алексc

        • Newbie
        • *
        • Сообщений: 5
          • Просмотр профиля
        Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
        « Reply #138 : Сентября 25, 2010, 01:05:12 pm »
          google maps, встроенные, определяют мое местоположение
          А лицензия Navifon точно оплачена? Зайдите: функции --> регистрация --> доступные услуги.

          нашел я вкладыш, ввел все данные с него и уже несколько раз пробовал пользоваться, не получается. где взять код услуги четырнадцатитизначный и что это вообще
          « Последнее редактирование: Октября 07, 2010, 01:03:23 pm от алексc »
          Записан

          Svetoch

          • Newbie
          • *
          • Сообщений: 1
            • Просмотр профиля
          Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
          « Reply #139 : Октября 03, 2010, 04:59:05 pm »
            Здравствуйте, может я не по теме. но никак не могу завешить процесс регистрации. пытается соединиться с сервером и все, на этом ни одного движения. при этом GPRS-соединение работает корректно. все настройки загрузила уже с вашего сайта , и все равно не получается. заранее пасибо
            Записан

            Евдундоксия

            • Newbie
            • *
            • Сообщений: 1
              • Просмотр профиля
            Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
            « Reply #140 : Октября 12, 2010, 01:55:21 pm »
              Здравствуйте!
              Год назад купила Samsung S8000 jet. В меню нет иконки навигации. На форуме прочитала, что с телефоном должна была быть карточка с ID и паролем для приложения Samsung Mobile Navigator. У меня её нет. Означает ли это, что я не смогу пользоваться функцией навигации в моём телефоне? И, если всё-таки смогу, то что мне нужно для этого сделать?

              Купила в г. Москва ООО «Цифрус»
              129226, г.Москва, ул. Эйзенштейна, д.6

              имей 35704103083309/2
              Спасибо.
              « Последнее редактирование: Октября 12, 2010, 10:12:44 pm от Евдундоксия »
              Записан

              Support Navifon

              • Global Moderator
              • Full Member
              • *****
              • Сообщений: 205
                • Просмотр профиля
              Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
              « Reply #141 : Октября 19, 2010, 08:28:53 pm »
                Здравствуйте! По техническим причинам форум был временно не активен. Приносим свои извинения!

                Цитировать
                нашел я вкладыш, ввел все данные с него и уже несколько раз пробовал пользоваться, не получается. где взять код услуги четырнадцатитизначный и что это вообще

                Речь идет о Вашей текущей подписки. В меню "доступные услуги" должна быть информация о сроке действия лицензии, если она активна. Если срок не указан, значит, подписка не активна. Пожалуйста, проверьте.

                Цитировать
                Здравствуйте, может я не по теме. но никак не могу завешить процесс регистрации. пытается соединиться с сервером и все, на этом ни одного движения. при этом GPRS-соединение работает корректно. все настройки загрузила уже с вашего сайта , и все равно не получается. заранее пасибо

                Прошу указать модель вашего телефона. Если приложение было загружено в телефон с сайта, так же прошу указать сайт. Спасибо.


                Цитировать
                Здравствуйте!
                Год назад купила Samsung S8000 jet. В меню нет иконки навигации. На форуме прочитала, что с телефоном должна была быть карточка с ID и паролем для приложения Samsung Mobile Navigator. У меня её нет. Означает ли это, что я не смогу пользоваться функцией навигации в моём телефоне? И, если всё-таки смогу, то что мне нужно для этого сделать?

                Купила в г. Москва ООО «Цифрус»
                129226, г.Москва, ул. Эйзенштейна, д.6

                имей 35704103083309/2
                Спасибо.

                По вашему IMEI был составлен запрос на восстановление регистрационных данных. Если вы их еще не получили, прошу об этом написать и оставить электронный адрес, на который мы сможем выслать данные для регистрации. Спасибо.


                С уважением команда Navifon
                технический специалист Абрамов Александр
                тел (495) 627-63-63 доб 110
                Email
                официальный сайт navifon.ru
                форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                Записан

                DarkRaven

                • Newbie
                • *
                • Сообщений: 1
                  • Просмотр профиля
                Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
                « Reply #142 : Октября 23, 2010, 09:45:20 am »
                  Здравствуйте!к сожалению потерял листок с ID и паролем ибо не знал для чего он..вот мой имей..говорят по нему можно все восстановить...


                  « Последнее редактирование: Октября 27, 2010, 12:02:39 pm от Support Navifon »
                  Записан

                  Support Navifon

                  • Global Moderator
                  • Full Member
                  • *****
                  • Сообщений: 205
                    • Просмотр профиля
                  Re: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
                  « Reply #143 : Октября 27, 2010, 12:03:24 pm »
                    Здравствуйте!к сожалению потерял листок с ID и паролем ибо не знал для чего он..вот мой имей..говорят по нему можно все восстановить...

                    Здравствуйте.

                    Прошу уточнить ваши контактные данные, написав нам на почту. В письме можно указать мобильный номер, на который мы сможем выслать регистрационные данные, если это будет вам удобно.


                    С уважением, команда Navifon
                    технический специалист Абрамов Александр
                    тел.: (495) 627-63-63 доб. 110
                    E-mail:
                    официальный сайт: navifon.ru
                    форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                    Записан

                    andrey--ii

                    • Newbie
                    • *
                    • Сообщений: 3
                      • Просмотр профиля
                      Цитировать
                      В связи с этим, мы предоставляем нашим пользователям ссылку, по которой можно скачать новую, рабочую, версию приложения. Ссылку, указанную ниже, необходимо ввести в браузер Вашего МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Внимание: в браузерах Opera возможны ошибки при открытии сайта, поэтому рекомендуется пользоваться браузером Internet Explorer. После того как приложение будет установлено, просим сообщить нам Ваш id-номер.

                      Сделал, как написано. Загрузил через PIE. После запуска программы появляется сообщение: "Подключение к Интернет еще не настроено для правильной работы NaviFon". Дальше программа не открывается, из этого экрана можно только выйти в Windows.
                      GPRS работает нормально, активен. В чем проблема?

                      Телефон Samsung I8000, оператор МТС.

                      Записан

                      Support Navifon

                      • Global Moderator
                      • Full Member
                      • *****
                      • Сообщений: 205
                        • Просмотр профиля
                        Цитировать
                        В связи с этим, мы предоставляем нашим пользователям ссылку, по которой можно скачать новую, рабочую, версию приложения. Ссылку, указанную ниже, необходимо ввести в браузер Вашего МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Внимание: в браузерах Opera возможны ошибки при открытии сайта, поэтому рекомендуется пользоваться браузером Internet Explorer. После того как приложение будет установлено, просим сообщить нам Ваш id-номер.

                        Сделал, как написано. Загрузил через PIE. После запуска программы появляется сообщение: "Подключение к Интернет еще не настроено для правильной работы NaviFon". Дальше программа не открывается, из этого экрана можно только выйти в Windows.
                        GPRS работает нормально, активен. В чем проблема?

                        Телефон Samsung I8000, оператор МТС.


                        В ряде случаев помогает перезагрузка телефона, после установки программы. Проверить, что программа была установлена в память устройства, а не на флэш память. Далее, в меню управления приложениями необходимо проверить, что программе разрешен доступ к GPRS интернет. Возможно проблема на одном из этих этапов.

                        С уважением, команда Navifon
                        технический специалист Абрамов Александр
                        тел.: (495) 627-63-63
                        E-mail:
                        официальный сайт: navifon.ru
                        форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php



                        Записан

                        andrey--ii

                        • Newbie
                        • *
                        • Сообщений: 3
                          • Просмотр профиля
                          Сделал, как написано. Загрузил через PIE. После запуска программы появляется сообщение: "Подключение к Интернет еще не настроено для правильной работы NaviFon". Дальше программа не открывается, из этого экрана можно только выйти в Windows.
                          GPRS работает нормально, активен. В чем проблема?

                          Телефон Samsung I8000, оператор МТС.

                          В ряде случаев помогает перезагрузка телефона, после установки программы. Проверить, что программа была установлена в память устройства, а не на флэш память. Далее, в меню управления приложениями необходимо проверить, что программе разрешен доступ к GPRS интернет. Возможно проблема на одном из этих этапов.

                          Установка в память и перезагрузка не помогли.
                          Что такое меню управления приложениями не знаю. На своем Самсунге не нашел. :(

                          Есть ли владельцы Samsung I8000, решившие все проблемы?
                          Записан

                          Support Navifon

                          • Global Moderator
                          • Full Member
                          • *****
                          • Сообщений: 205
                            • Просмотр профиля
                            Как проверить настройки приложения в I8000: нажимаем "Пуск" -> находим иконку "Java" ->  открываем ее -> выделяем приложение NaviFon ->  нажимаем "Меню" -> в открывшимся окошке выбираем "Приложение" и нажимаем на него ->  дальше выбираем "Разрешения" и сверяем настройки:
                            Исп. сеть - Разрешить и запросить в след. раз
                            Использовать сеть низкого уровня - Разрешить и больше не запрашивать
                            Лок. подключение - Разрешить для этого сеанса
                            Передача сообщений - Разрешить и запросить в следующий раз
                            Доступ к местоположению - Разрешить и запросить в следующий раз.

                                 Все остальные настройки можно поставить "Разрешить и запросить в следующий раз"
                            Если все же что-то непонятно, перезвоните в нашу службу технической поддержки, все подскажем.


                            С уважением, команда Navifon
                            технический специалист Абрамов Александр
                            тел.: 8-800-555-48-98
                            E-mail:
                            официальный сайт: navifon.ru
                            форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                            Записан

                            Romiks931

                            • Newbie
                            • *
                            • Сообщений: 2
                              • Просмотр профиля
                              • Email
                              Здравствуйте!!!
                              Помогите пожалуйста!!! Купил телдефон Samsung i8000 месяца 3-4 назад. При запуске приложения Navifon выдаётся сообщение "Не удаётся открыть файл Navifon. Или он не подписан достоверным сертификатом, или не удается найти один из его компонентов. Необходимо переустановить или восстановить этот файл."
                              Я искал не где скачать или обновить вобще... :-[
                              Помогите..подскажите что делать.
                              Записан

                              Support Navifon

                              • Global Moderator
                              • Full Member
                              • *****
                              • Сообщений: 205
                                • Просмотр профиля
                                Здравствуйте!

                                Ошибки связанные с сертификатом как правило связаны с неправильной датой на телефоне. К примеру, на вашем телефоне по умолчанию стоит 2001 год вместо 2010 года.

                                Если проблему решить не удастся установите последнюю версию навигации, скачав ее по ссылке http://navigator.navifon.ru/nfg1/ota/
                                Зайти по ссылке необходимо с вашего мобильного телефона, используя браузер Internet Explorer.

                                С уважением, команда Navifon
                                технический специалист Абрамов Александр
                                тел.: 8-800-555-48-98
                                E-mail:
                                официальный сайт: navifon.ru
                                форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                                Записан