NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: Неточная навигация по Челябинску.  (Прочитано 405 раз)

azazello

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Email
    Итак, купил телефон S8000, целый день катался с навигатором. Ужасно неточная навигация по городу! Вбиваю точный адрес-приводит на нужную улицу и вещает что конец маршрута...хотя до нужного дома еще два перекрестка! Ладно,едем дальше. ставлю галочку напротив "кратчайший путь" , перезапускаю приложение-ведет меня самым длинным путем...по самым пробкам))) Едем дальше, на следующий адрес он меня не "довез" аж за три перекрестка...иными словами он на нужную улицу выводит а дом ищи сам называется....может так и должно быть? Я новичок в этих делах,но по моему навигатор должен хотя бы метров за сто к объекту приводить....а тут такие погрешности. Все настройки проверил,все четко. То же Google Maps четко отслеживает мое перемещение, жаль маршрут не прокладывает.
    Кстати вопрос-это нормально что на карте не отображаются объекты а только дороги с названиями улиц?
    Записан

    Support Navifon

    • Global Moderator
    • Full Member
    • *****
    • Сообщений: 205
      • Просмотр профиля
    Re: Неточная навигация по Челябинску.
    « Reply #1 : Мая 12, 2010, 10:18:59 am »
      благодарю за информацию, мы передадим её нашему нашему поставщику карт компании NAVTEQ. Да всё верно на карте отображается только дороги и название улиц.
      Записан

      azazello

      • Newbie
      • *
      • Сообщений: 4
        • Просмотр профиля
        • Email
      Re: Неточная навигация по Челябинску.
      « Reply #2 : Мая 12, 2010, 03:53:59 pm »
        Спасибо! Надеюсь скоро навигация по Челябинску будет точнее!
        Записан

        Support Navifon

        • Global Moderator
        • Full Member
        • *****
        • Сообщений: 205
          • Просмотр профиля
        Re: Неточная навигация по Челябинску.