Молодых людей довольно часто приглашают работать промоутерами. Часто для этого необходимо специальное образование, но порой опыт работы и особые навыки не требуются. Сегодня промоутеры встречаются очень часто в больших городах. Они предлагают рекламные флаеры, поощряют попробовать продукцию определенного производителя, приглашают на презентации и так далее.

Суть работы

Термин «промоутер» буквально означает «продвигающий». Так называют человека, который содействует узнаваемости и популярности товара или услуги. Кажется, что такая работа вовсе несложная. Однако на самом деле список обязанностей промоутера довольно обширен. Он должен:

  • консультировать потенциальных покупателей;
  • проводить анкетирование;
  • презентовать товар;
  • раздавать подарки потенциальным клиентам;
  • организовывать рекламные акции.

Иногда промоутеров нанимают лишь один раз для выполнения определенных обязанностей. Такая временная работа позволяет студентам или даже школьникам приобрести некоторый опыт общения с людьми и заработать деньги. Для других же это возможность сделать шаг на пути к карьере рекламного агента или менеджера акций.

Требования

Промоутер должен уметь привлекать внимание к товару. Для этого от него требуется быть общительным, вежливым, аккуратным. Так как оплата труда такого человека обычно почасовая, он обязан по максимуму использовать рабочее время и не отвлекаться на свои дела. При исполнении обязанностей такой сотрудник должен проявлять инициативу и оставаться бодрым в течение нескольких часов. Конечно, для этого нужно много физических и эмоциональных сил.

Есть специальные компании, например, BTL агентство, которые предоставляют опытных промоутеров на особые мероприятия. Устроиться на такую работу можно, обратившись в такую фирму.