NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы  (Прочитано 14298 раз)

Duzzy

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    Спасибо вам за активную деятельность на нашем форуме, и спасибо за ваши коментарии, уверен они очень помогут в разработке нового приложения. Когда выйдет новая версия, буду лично рад предоставить вам бесплатные период пользования программой, чтоб вы убедились, что работает она лучше, и так же писали нам.
    Не за что. Удалить даже если бы хотел - не могу :), Samsung Mobile Navigator - часть прошивки моего телефона s8300.
    Естественно, буду следить за новостями.
    Счас как раз пишу еще один косяк в картах, напоследок так сказать.
    Вам только одно пожелание - чуть активнее реагировать. 4-5 дней на ответ это много. Ну и телефонной техподдержке мое "фи" - обещали перезвонить и не сделали этого.
    Записан

    Foxy

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 1
      • Просмотр профиля
      Здравствуйте! Как и многие на форуме купила телефон Samsung Jet S8000 у которого карточка с данными для регистрации пустая. Отправляла  личное сообщение администратору, но ответа не получила. Навигация была одной из причин по которой был куплен именно этот телефон.
      Записан

      Navifon

      • Administrator
      • Jr. Member
      • *****
      • Сообщений: 78
        • Просмотр профиля
        Здравствуйте! Как и многие на форуме купила телефон Samsung Jet S8000 у которого карточка с данными для регистрации пустая. Отправляла  личное сообщение администратору, но ответа не получила. Навигация была одной из причин по которой был куплен именно этот телефон.
        Здравствуйте Foxy

        Просто отправьте администратору свои данные IMEI а так же контактный телефон или e-mail по которому можно связаться с вами и передать необходимые данные. Просим прощения за неудобства.
        Записан
        Технический персонал

        Navifon

        • Administrator
        • Jr. Member
        • *****
        • Сообщений: 78
          • Просмотр профиля
          Здравствуйте!
          Купил новый I8000. Карточка регистрации отсутствует вообще.
          Отправил Navifon'у в личку сообщение с IMEI, но ответа почему-то нет.
          Очень жду!

          Здравствуйте уважаемый пользователь,

          Просим отставить свои контактные данные или связаться с нами по номеру 648 48 98.
          Записан
          Технический персонал

          Navifon

          • Administrator
          • Jr. Member
          • *****
          • Сообщений: 78
            • Просмотр профиля
            Сегодня уже разговаривал с Тех.Поддержкой. Обещали мне сегодня-завтра все сделать.
            Отлично, проблема известна. Дело в том, что проблема возникла с первой партией телефонов касательно занесения их IMEI в базу навигации. Вообщем, проблема, для решения которой понадобится максимум несколько дней.

            В обязательном порядке, сообщайте нам, при возникновении каких-либо других проблем. Для нас это огромная помощь.

            Спасибо.


            P.S. просим прощения за незначительные изменения в вашем вообщении.
            Записан
            Технический персонал

            Гаррич

            • Newbie
            • *
            • Сообщений: 2
              • Просмотр профиля
              • Email
              Сегодня уже разговаривал с Тех.Поддержкой. Обещали мне сегодня-завтра все сделать.
              Отлично, проблема известна. Дело в том, что проблема возникла с первой партией телефонов касательно занесения их IMEI в базу навигации. Вообщем, проблема, для решения которой понадобится максимум несколько дней.

              В обязательном порядке, сообщайте нам, при возникновении каких-либо других проблем. Для нас это огромная помощь.

              Спасибо.


              P.S. просим прощения за незначительные изменения в вашем вообщении.


              Спасибо большое за помощь - все заработало теперь.
              Записан

              Navifon

              • Administrator
              • Jr. Member
              • *****
              • Сообщений: 78
                • Просмотр профиля
                У меня Самсунг F480i. Успешно установил вашу программу, зарегистрировал. Купил GPS приемник NAVITEL RX-200BT, правда со своей программой навигации.
                Ваша программа его видит и определяет, но определение местоположения не идет ни в какую. И на совершенно открытой местности стоял с ним более часа - ничего не получается.
                Может быть не всякий приемник подходит к данной программе или что-то я не так делаю? Просто теряюсь в догадках.
                Прошу помощи!

                С уважением, Владимир.


                дравствуйте уважаемый Владимир, наша программа может работать с любыми GPS приёмниками. Но что бы провести полную диагностику вам необходимо связатся с нами с 10:00 до 19:00 пн - пт
                Записан
                Технический персонал

                Navifon

                • Administrator
                • Jr. Member
                • *****
                • Сообщений: 78
                  • Просмотр профиля
                  Вот уже несколько дней тестирую программу. Маршрут, правда, почти один и тот же, а если и отклоняюсь, то сам знаю куда и как.
                  Но появились сразу отрицательные эмоции:
                  1. Версия, которую можно скачать с сайта и купить лицензию поддерживает пробки. А в моем I-8000 она предустановлена и пробок в ней нет. А хотелось...
                  Иначе лучше пользоваться другими, более продвинутыми и отработанными навигационными программами >:(
                  2. Очень старая ошибка в прокладке маршрута (известная еще с СитиГайда первых версий - могли бы посмотреть): при движении из Центра по Кутузовскому-Можайке разворота на ул.Рябиновая НЕТ И НЕ БЫЛО!!! (во всяком случае уже более 10 лет) :o:o:o

                  Вот фотография этого перекрестка с Яндекса
                  http://picasaweb.google.ru/lh/photo/C0gyE54VrAdajfhKtugYKw?feat=directlink


                  Здравствуйте уважаемый пользователь,

                  Версия, которая скачивается с сайта - Java приложение Navifon. Та версия, которая встроена в ваш i8000 является отдельной версией и совершенно иным приложением для  Windows Mobile платфорты. Вы, как пользователь телефона Samsung, получите бесплатное обновление версии приложения с Яндекс.Пробками и новыми картами от Navteq - первый квартал 2010 года - в начале нового года. На данный момент приложение дорабатывается под российские условия и в него встраиваются такие приложения как Яндекс.Пробки, Мониторинг, Погода, Википедия и т.п.

                  Повторюсь, что версия приложения Navifon для Windows Mobile анонсируется в начале 2010 года, и вы получите ее бесплатно, так как являетесь пользователем телефона Samsung.

                  Спасибо большое за ваши подробные коментарии! Мы собираем Баг Лист и Список Пожеланий для новой версии. Будем рады всем вашим вопросам и сообщениям.
                  Записан
                  Технический персонал

                  goshanja

                  • Newbie
                  • *
                  • Сообщений: 1
                    • Просмотр профиля
                    • Email
                    Добрый вечер!
                    у меня телефон samsung i8910. куплен в июле. пыталась тогда ещё пользоваться вашими услугами не получилось. сегодня решила, что видимо за все нужно платить и активировала услугу на месяц! но проблема так и осталась. Телефон не определяет позицию! ждала и 20 и 30 минут и даже больше часа... толку нет! искала GPS+ в своем тел, как Вы советовали остальным, но у меня видимо его нет! Подскажите, что делать! 350р может и не очень большие деньги, но выкидывать не на ветер не очень хочется!

                    Заранее благодарю,
                    С уважением Ольга
                    Записан

                    Navifon

                    • Administrator
                    • Jr. Member
                    • *****
                    • Сообщений: 78
                      • Просмотр профиля
                      Добрый вечер!
                      у меня телефон samsung i8910. куплен в июле. пыталась тогда ещё пользоваться вашими услугами не получилось. сегодня решила, что видимо за все нужно платить и активировала услугу на месяц! но проблема так и осталась. Телефон не определяет позицию! ждала и 20 и 30 минут и даже больше часа... толку нет! искала GPS+ в своем тел, как Вы советовали остальным, но у меня видимо его нет! Подскажите, что делать! 350р может и не очень большие деньги, но выкидывать не на ветер не очень хочется!

                      Заранее благодарю,

                      С уважением Ольга


                      Здравствуйте уважаемая Ольга,

                      Просим вас возвонить нам по номеру
                      +7 (495) 627 63 63 Техническая Поддержка

                      Мы обязательно поможем вам!

                      С уважением,
                      Записан
                      Технический персонал

                      Honey

                      • Newbie
                      • *
                      • Сообщений: 1
                        • Просмотр профиля
                        Доброго времени суток. Подарили мне на днях телефон Samsung S8000 в нем обнаружила хорошее приложение с навгацией была рада, но в скоре разачаровалась потому как региона в котором проживаю нет и пишет что не найдено мое местоположение на карте. Когда вы планируете пополнить карту? Проживаю я в приморском крае(Владивосток)
                        « Последнее редактирование: Декабря 28, 2009, 08:47:02 am от Honey »
                        Записан

                        Navifon

                        • Administrator
                        • Jr. Member
                        • *****
                        • Сообщений: 78
                          • Просмотр профиля
                          к телефону прилагается пустой бланк с регистрационными данными на Naviton! телефон куплен в Белом Ветре (Цифровой). я имею право на 1 год бесплатного обслуживания Naviton - где я могу получить ID и пароль для доступа?
                          Вы можете предоставить все IMEI данные телефона, администратору форума, либо в тех поддержку по телефонам указанным на вкладыше в коробке телефона.
                          После чего, вы получите регистрационные данные на 1 год навигации.

                          Спасибо
                          Записан
                          Технический персонал

                          Support Navifon

                          • Global Moderator
                          • Full Member
                          • *****
                          • Сообщений: 205
                            • Просмотр профиля
                            Доброго времени суток. Подарили мне на днях телефон Samsung S8000 в нем обнаружила хорошее приложение с навгацией была рада, но в скоре разачаровалась потому как региона в котором проживаю нет и пишет что не найдено мое местоположение на карте. Когда вы планируете пополнить карту? Проживаю я в приморском крае(Владивосток)
                            Наш поставщик карт компания NAVTEQ обновляет базу своих карт 4 раза в год, как только у нас будет карта Владивостока вы узнаите об это из нашего сайта, раздел доступные карты  https://navifon.ru/o_programme_n/dostupnye_gps_karty/
                            Записан

                            tremere

                            • Newbie
                            • *
                            • Сообщений: 2
                              • Просмотр профиля
                              У меня телефон Samsung s8000 и карточка с ID и паролем для приложения Samsung Mobile Navigator пустая.Где мне взять регистрационные данные,чтобы зарегистрировать навигатор?
                              Записан

                              tremere

                              • Newbie
                              • *
                              • Сообщений: 2
                                • Просмотр профиля
                                Почему я пишу,а ответа нет?что делать то,если пустая карточка с регистрационными данными для приложения Samsung Navigator&
                                Записан