NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы  (Прочитано 14296 раз)

Сергей

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    Честно говоря я не вижу пока не одного плюса этой программы: доверять информированию о пробках нельзя, доверять проложенному маршрату тоже нельзя (очень уж старые карты) конкретно в С-Пб....
    Записан

    Navifon

    • Administrator
    • Jr. Member
    • *****
    • Сообщений: 78
      • Просмотр профиля
    NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
    « Reply #31 : Октября 23, 2009, 05:05:27 pm »
      Сергей, за временные проблемы в сервисе мониторинга мы просим прощения. Данная проблема будет решена до конца этой недели. Мы нашли онсновное решение и работаем в этом направлении.
      Что же касается карт Петербурга, на данный момент в программе загружены карты 2ого квартала 2009 года - от компании Навтек. Мы работаем над картами 3го квартала - надеемся что в них будут исправлены все ошибки связанные с улицами в вашем городе. Обновление карт быдет автоматическим - в самое близжайшее время.
      Записан
      Технический персонал

      Navifon

      • Administrator
      • Jr. Member
      • *****
      • Сообщений: 78
        • Просмотр профиля
        Здравствуйте уважаемый Oldspy,

        Ваша проблема известна, так как одна из партий телефонов Samsung - пришла с пустыми рег. данными. Просто укажите ваш личный mail в сообщении администратору Navifon -  и отправьте нам свой IMEI телефона. Через день вы получите ваши рег.данные.
        Спасибо.

        Не очень понял - кому отправлять e-mail и IMEI - администратору форума? Отправлял позавчера админу с ником moruda. На всякий случай отправил тоже самое в техподдержку на сайте Navifon. Ни от кого ничего не получал.

        Здравствуйте

        Я ответил на ваше письмо в личных сообщениях - и выслал вам регистрационные данные. Пожалуйста проверьте.
        Спасибо.

        Проверил. Пусто. Ни одного ЛС.  ???

        Оставьте мне в личных сообщениях ваш номер телефона - позвоню и выдам код в самом скором времени.
        Записан
        Технический персонал

        *Aurelia

        • Newbie
        • *
        • Сообщений: 1
          • Просмотр профиля
          Здравствуйте уважаемый Oldspy,

          Ваша проблема известна, так как одна из партий телефонов Samsung - пришла с пустыми рег. данными. Просто укажите ваш личный mail в сообщении администратору Navifon -  и отправьте нам свой IMEI телефона. Через день вы получите ваши рег.данные.
          Спасибо.

          Не очень понял - кому отправлять e-mail и IMEI - администратору форума? Отправлял позавчера админу с ником moruda. На всякий случай отправил тоже самое в техподдержку на сайте Navifon. Ни от кого ничего не получал.

          Здравствуйте

          Я ответил на ваше письмо в личных сообщениях - и выслал вам регистрационные данные. Пожалуйста проверьте.
          Спасибо.

          Проверил. Пусто. Ни одного ЛС.  ???

          Оставьте мне в личных сообщениях ваш номер телефона - позвоню и выдам код в самом скором времени.

          Здравствуйте! У меня проблема аналогичная, уже дважды вам отслылала свои данные, но что то ответа никакого не последовало до сих пор...
          Записан

          Zaur

          • Newbie
          • *
          • Сообщений: 2
            • Просмотр профиля
            Здравствуйте уважаемый Oldspy,

            Ваша проблема известна, так как одна из партий телефонов Samsung - пришла с пустыми рег. данными. Просто укажите ваш личный mail в сообщении администратору Navifon -  и отправьте нам свой IMEI телефона. Через день вы получите ваши рег.данные.
            Спасибо.

            Уважаемый Navifon,

            У меня сложилась похожая ситуация. Я купил телефон Samsung S8000 дня 3 назад и на вкладыше не было данных по ID и пароля для регистрации. Не могли бы вы выслать мне данные.

            Заранее благодарю.
            Записан

            Navifon

            • Administrator
            • Jr. Member
            • *****
            • Сообщений: 78
              • Просмотр профиля
              ЛАМПОЧКУ В СВЕТОФОРЕ ЗАМЕНИЛИ - ОН ЗАРАБОТАЛ!
              Записан
              Технический персонал

              Duzzy

              • Newbie
              • *
              • Сообщений: 19
                • Просмотр профиля
                ЛАМПОЧКУ В СВЕТОФОРЕ ЗАМЕНИЛИ - ОН ЗАРАБОТАЛ!
                Надеюсь не только лампочку починили, а и весь расчет "пробок/маршрута"?
                Попробую сегодня :), но если он опять загонит меня в Пискаревку...
                Записан

                Navifon

                • Administrator
                • Jr. Member
                • *****
                • Сообщений: 78
                  • Просмотр профиля
                  Смотрите, работает это так...

                  У Navteq есть определенные пути расчета маршрута.
                  Например: для прокладки маршрута от точки А до точки Б, наша навигация обращается к Navteq и получает от него несколько маршрутов(назовем их Маршрут 1; Маршрут 2; Маршрут 3). Этот маршруты заложены в картах Navteq - то есть "Маршрут 4" - такого нет.

                  Далее программа связывается с Яндекс.Пробками - вот тут происходит самое интересное - если Яндекс говорит - не стоит ехать по "Маршрут 1" - у навигации остается 2 варианта (Маршрут 2 и Маршрут 3). Если Яндекс подсказывает, что все совсем не хорошо и все три маршрута которые Navteq предлагает - загружены. В этот момент - навигация не придумает новый маршрут - так как это программа - в ней этого не предусмотрено исключительно картами. Она просто поведет вас по одному из тех маршрутов, которые она может себе позволит, который по мнению Яндекса - наименее загруженный.
                  Записан
                  Технический персонал

                  Zaur

                  • Newbie
                  • *
                  • Сообщений: 2
                    • Просмотр профиля
                    Купилл мобильный телефон самсунг S8000, но на бирке в упаковке не оказалось ID и Пароль для регистрации. Где я могу получить ID и Пароль для регистрации в системе?
                    Записан

                    Сергей

                    • Newbie
                    • *
                    • Сообщений: 4
                      • Просмотр профиля
                      А показывать эти маршруты и предлагать на выбор пользователю она может или может сможет?
                      Записан

                      Navifon

                      • Administrator
                      • Jr. Member
                      • *****
                      • Сообщений: 78
                        • Просмотр профиля
                        Купилл мобильный телефон самсунг S8000, но на бирке в упаковке не оказалось ID и Пароль для регистрации. Где я могу получить ID и Пароль для регистрации в системе?

                        Просим вас позвонить в службу технической поддержки или написать администратору ваш IMEI код телефона, для получения ID и Пароля
                        Записан
                        Технический персонал

                        Navifon

                        • Administrator
                        • Jr. Member
                        • *****
                        • Сообщений: 78
                          • Просмотр профиля
                          А показывать эти маршруты и предлагать на выбор пользователю она может или может сможет?

                          На данный момент очень немногие навигационные программы предлагают маршруты на выбор, чаще всего - этот выбор уже сделали вы - нажав на "Короткий" "Быстрый" и т.д.
                          Записан
                          Технический персонал

                          Duzzy

                          • Newbie
                          • *
                          • Сообщений: 19
                            • Просмотр профиля
                            Смотрите, работает это так...
                            ...
                            В этот момент - навигация не придумает новый маршрут - так как это программа - в ней этого не предусмотрено исключительно картами. Она просто поведет вас по одному из тех маршрутов, которые она может себе позволит, который по мнению Яндекса - наименее загруженный.
                            Ну вот теперь хотя бы понятно, почему программа просто не в курсе, что в Питере есть КАД и в процентах 70 при движении с севера на юг и наоборот удобнее и быстрее ехать по нему. Точнее не программа, а карта.
                            Записан

                            Navifon

                            • Administrator
                            • Jr. Member
                            • *****
                            • Сообщений: 78
                              • Просмотр профиля
                              Здравствуйте!
                              Уважаемые менеджеры Navifon, скажите пожалуйста зачем делать на сайте samsung.navifon.ru форму для техподдержки? 3 раза писал туда о своей проблеме, 3  раза был в игноре... Ни ответа ни привета! Возникает вопрос, как ко мне будут относиться, когда я стану Вашим клиентом?
                              Буду теперь писать сюда. Соответственно проблема следующего плана (обсуждалась не раз)
                              Недавно приобрел телефон samsung s8000 в интернет - магазине mobaster.ru
                              Телефон сертифицированный, все как положено...
                              Единственный минус - Регистрационные данные для приложения Samsung
                              Mobile Navigator отсутствуют. Просто пустые поля и все...
                              На форуме написано, что была серия данных телефонов, в которой
                              отсутствовали эти данные. И что необходимо отправить вам свой IMEI для
                              получения ID и пароля. Так вот, я готов отправить IMEI и получить регистрационные данные...

                              Напишите пожалуйста email, на который я могу написать и получить ответ.

                              Спасибо за скорый ответ!

                              Здравствуйте уважаемый Suplexx

                              Спасибо, что написали нам в форум, так как вы не первый пользователь чье письмо уходит в спам, и к сожалению с этим мы ничего поделать не можем. Вы правы, на рынке есть определенная партия телефонов, которая поставляется с пустыми регистрационными данными. Свои IMEI данные вы можете указать в личном сообщении администратору прямо в форуме. Вышлем вам данные как можно скорее. Только не забудьте указать в письме модель вашего телефона и ваши личные контактные данные, для связи.

                              Просим прощения, за нереагирование службы поддержки, и еще раз отмечу, что скорее всего ваше письмо по непонятным причинам попало в спам-фильтр.

                              Спасибо и всего хорошего.
                              Записан
                              Технический персонал

                              Navifon

                              • Administrator
                              • Jr. Member
                              • *****
                              • Сообщений: 78
                                • Просмотр профиля
                                Ну вот и все. Закончился месяц пользования. Решил, что все-таки до появления новой версии платить в программе больше не за что. Да, очень красиво сделана сама навигация, замечательные подсказки, но алгоритм расчета маршрута, косяки на картах заставляют меня все-таки отказаться от оплаты в сущности сырого продукта.
                                Бесплатный Майл@Агент теперь мне в помощь :)
                                Здравствуйте Duzzy,

                                Спасибо вам за активную деятельность на нашем форуме, и спасибо за ваши коментарии, уверен они очень помогут в разработке нового приложения. Когда выйдет новая версия, буду лично рад предоставить вам бесплатные период пользования программой, чтоб вы убедились, что работает она лучше, и так же писали нам.

                                Что же касается сегодняшнего дня, в любом случае не спешите удалять приложение из вашего телефона. Если вы войдете в меню "Сервисы" >>> "SOS" >>> увидите вкладку "Мониторинг". На следующей неделе мы постараемся стартнуть новый проэкт или акцию "GPS.Творчество" и вы сможете принять бесплатное участие в ней. Подробнее расскажу, когда все запустим.

                                Спасибо еще раз Duzzy.
                                Записан
                                Технический персонал