NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: Все замечания и вопросы по навигации на ваших телефонах - приветствуются здесь!  (Прочитано 10087 раз)

Support Navifon

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
    Добрый день,
    у меня такая же проблема, и я тоже нахожусь в Калининграде,
    не могли бы вы и мне дать ссылку на дистрибутив?
    Заранее спасибо!

    Здравствуйте, уважаемый noodles.
    Дело в том, что программа навифон интегрирована в прошивку телефона и если вы каким-то образом удалили её, то нужно перепрашивать аппарат. Крайне не рекомендую это делать самостоятельно, так как в интернете нет официальной прошивки с интегрированным навифоном, вам необходимо отнести ваш телефон в официальный сервисный центр samsung и попросить специалистов центра, обновить прошивку телефона.

    С уважением команда Navifon
    технический специалист Мамонтов Сергей
    тел (495) 627-63-63 доб 110
    Email
    официальный сайт navifon.ru
    форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
    Записан

    Support Navifon

    • Global Moderator
    • Full Member
    • *****
    • Сообщений: 205
      • Просмотр профиля
      Добрый день,
      у меня такая же проблема, и я тоже нахожусь в Калининграде,
      не могли бы вы и мне дать ссылку на дистрибутив?
      Заранее спасибо!

      Здравствуйте, уважаемый noodles.
      Дело в том, что программа навифон интегрирована в прошивку телефона и если вы каким-то образом удалили её, то нужно перепрашивать аппарат. Крайне не рекомендую это делать самостоятельно, так как в интернете нет официальной прошивки с интегрированным навифоном, вам необходимо отнести ваш телефон в официальный сервисный центр samsung и попросить специалистов центра, обновить прошивку телефона.

      С уважением команда Navifon
      технический специалист Мамонтов Сергей
      тел (495) 627-63-63 доб 110
      Email
      официальный сайт navifon.ru
      форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
      Записан

      t1empo

      • Newbie
      • *
      • Сообщений: 1
        • Просмотр профиля
        Здравствуйте! При активации Navifon на i8000 вылетает error 19

        IMEI: 35234403531336601
        « Последнее редактирование: Июня 27, 2010, 10:53:02 pm от t1empo »
        Записан

        Artengo

        • Newbie
        • *
        • Сообщений: 1
          • Просмотр профиля
          у меня также при активации по wifi и активсинк Navifon пишет как у всех :"Сервер вернул следующее сообщение об ошибке: ERROR19".

          IMEI:*352344/03/531349/9*



          Записан

          Support Navifon

          • Global Moderator
          • Full Member
          • *****
          • Сообщений: 205
            • Просмотр профиля
            Все смотрим ЛС

            С уважением команда Navifon
            технический специалист Мамонтов Сергей
            тел (495) 627-63-63 доб 110
            Email
            официальный сайт navifon.ru
            форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
            Записан

            Frey79

            • Newbie
            • *
            • Сообщений: 2
              • Просмотр профиля
              • Email
              После ремонта (замена сенсорной панели) видимо изменили прошивку аппарата, программа навифон не запускается система выдаёт сообщение:



              До сдачи в ремонт программа запускалась нормально.
              Помогите плз решить проблему.
              Записан

              Алексбим

              • Newbie
              • *
              • Сообщений: 2
                • Просмотр профиля
                Здравствуйте, почему то не доходят письма на Ваш емейл, у меня выдается ошибка 19, ЕМЕЙ 35234403555211201. Жду помощи, С уважением Александр.
                Записан

                Helbr

                • Newbie
                • *
                • Сообщений: 4
                  • Просмотр профиля
                  Support Navifon, что можете ответить по моему вопросу некорректного отображения времени прибытия в конечную точку, при навигации?
                  Я снова переустановил Навифон, но проблема осталась. ((
                  Записан

                  Fedya778

                  • Newbie
                  • *
                  • Сообщений: 1
                    • Просмотр профиля
                    Добрый день!

                    У меня ошибка "Нет стартовой позиции. Нет WGS позиции от аппаратуры GPS. Пожалуйста подключите устройство GPS или дождитесь улучшения сигнала"

                    Программа зарегистрировалась, error19 пропала, но не работает определение местоположения GPS. На телефоне имеются другие программы (Яндекс, Google), в которых GPS-навигация работает. В настройках программы Com-порт  указан такой же как и в настройках телефона.
                    Также более получаса находился на улице - пытался запустить GPS в NaviFon? но безрезультатно...


                    Записан

                    Support Navifon

                    • Global Moderator
                    • Full Member
                    • *****
                    • Сообщений: 205
                      • Просмотр профиля
                      Добрый день!

                      У меня ошибка "Нет стартовой позиции. Нет WGS позиции от аппаратуры GPS. Пожалуйста подключите устройство GPS или дождитесь улучшения сигнала"

                      Программа зарегистрировалась, error19 пропала, но не работает определение местоположения GPS. На телефоне имеются другие программы (Яндекс, Google), в которых GPS-навигация работает. В настройках программы Com-порт  указан такой же как и в настройках телефона.
                      Также более получаса находился на улице - пытался запустить GPS в NaviFon? но безрезультатно...
                      Здравствуйте.
                      какой порт выбран в программе, должен быть 7 или 9 возле него должна быть надпись gps multiplexer

                      С уважением команда Navifon
                      технический специалист Мамонтов Сергей
                      тел (495) 627-63-63 доб 110
                      Email
                      официальный сайт navifon.ru
                      форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                      Записан

                      RomanGuard

                      • Newbie
                      • *
                      • Сообщений: 1
                        • Просмотр профиля
                        • Email
                        Добрый день!

                        У меня ошибка "Нет стартовой позиции. Нет WGS позиции от аппаратуры GPS. Пожалуйста подключите устройство GPS или дождитесь улучшения сигнала"

                        Программа зарегистрировалась, error19 пропала, но не работает определение местоположения GPS. На телефоне имеются другие программы (Яндекс, Google), в которых GPS-навигация работает. В настройках программы Com-порт  указан такой же как и в настройках телефона.
                        Также более получаса находился на улице - пытался запустить GPS в NaviFon? но безрезультатно...

                        Всё тоже самое.
                        Положил моб. на подоконник на ночь и всёравно ненаходит.
                        в настройках стоит СОМ 9 GPS Multiflex, в настройках моб, тоже поставил СОМ 9.

                        Помогите пожалуста, заранее огроменное спасибо.. !
                        Записан

                        Support Navifon

                        • Global Moderator
                        • Full Member
                        • *****
                        • Сообщений: 205
                          • Просмотр профиля
                          Здравствуйте RomanGuard.
                          Установите на телефон, альтернативную навигационную программу, например Яндекс карты или Google maps и посмотрите будет ли определятся местоположение в этих программах, если не будет, то обращайтесь в сервисный центр.

                          С уважением команда Navifon
                          технический специалист Мамонтов Сергей
                          тел (495) 627-63-63 доб 110
                          Email
                          официальный сайт navifon.ru
                          форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                          Записан

                          rdv

                          • Newbie
                          • *
                          • Сообщений: 1
                            • Просмотр профиля
                            здраствуйте . помогите и мне телефон i8000 Не активируется online-активации Navifon - пишет "Сервер вернул следующее сообщение об ошибке: ERROR19"  емел 35234403623495901
                            Записан

                            Support Navifon

                            • Global Moderator
                            • Full Member
                            • *****
                            • Сообщений: 205
                              • Просмотр профиля
                              здраствуйте . помогите и мне телефон i8000 Не активируется online-активации Navifon - пишет "Сервер вернул следующее сообщение об ошибке: ERROR19"  емел 35234403623495901

                              По техническим причинам, предустановленную версию программы Navifon активировать не представляется возможным. Данная проблема,  будет решена переустановкой программы. На данный момент программа проходит заключительный этап тестирования. Примерно в конце сентября, появится сообщение, с подробной инструкций о том, как скачать и установить программу, срок действия лицензии 1год с момента первого запуска. 
                              Просим прощения за доставленные неудобства.

                              С уважением команда Navifon
                              технический специалист Мамонтов Сергей
                              тел (495) 627-63-63 доб 110
                              Email
                              официальный сайт navifon.ru
                              форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                              Записан

                              nipi86

                              • Newbie
                              • *
                              • Сообщений: 2
                                • Просмотр профиля
                                хелп у меня тоже проблема  нету в коробке ID и пароля для навигатора S8000 ! вот мой IMEL 35704103182446/2  помогите пожалуйста !)))
                                Записан