NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: Все замечания и вопросы по навигации на ваших телефонах - приветствуются здесь!  (Прочитано 10095 раз)

Владимир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    Здравствуйте уважаемые технические специалисты у меня error19! Смартфон куплен в Компьютер-центре "Кей" Спб (352344034712709) делал всё по инструкции - WMC, интернет включён, фаерволл( ради такого случая) выключен.
    « Последнее редактирование: Июня 16, 2010, 10:05:39 am от Support Navifon »
    Записан

    Support Navifon

    • Global Moderator
    • Full Member
    • *****
    • Сообщений: 205
      • Просмотр профиля
      Добрый день.
      Не активируется online-активации Navifon - пишет "Сервер вернул следующее сообщение об ошибке: ERROR19".
      IMEI: 35234403529800501
      Телефон: I8000XXJB2
      На родной прошивке было тоже самое.
      Добрый день, уважаемый krator.
      Ваша заявка принята в работу, срок решения вашей проблемы 3-5 рабочих дней.

      С уважением команда Navifon
      технический специалист Мамонтов Сергей
      тел (495) 627-63-63 доб 110
      Email
      официальный сайт navifon.ru
      форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
      Записан

      Natteq

      • Newbie
      • *
      • Сообщений: 1
        • Просмотр профиля
        Сергей, добрый день, отправила Вам в личку сообщение. При покупке телефона не  было регистрационной карты.

        Спасибо заранее за помощь.
        Записан

        oldfuture

        • Newbie
        • *
        • Сообщений: 4
          • Просмотр профиля
          • Email
          У меня по прежнему ERROR19 при попытке активации. Может быть вы просто вышлете мне код активации?
          IMEI 35234403507074301
          « Последнее редактирование: Июня 16, 2010, 09:57:02 am от Support Navifon »
          Записан

          reif

          • Newbie
          • *
          • Сообщений: 1
            • Просмотр профиля
            Здравствуйте, приобрел телефон samsung i8000! Не активируется online-активации Navifon - пишет "Сервер вернул следующее сообщение об ошибке: ERROR19"
            IMEI 35234403518173001
            Записан

            Anabiosis

            • Newbie
            • *
            • Сообщений: 1
              • Просмотр профиля
              • Email
              Активации через инет также не происходит. "ошибка 19"   IMEI трубы: 35234403473658301.
              « Последнее редактирование: Июня 16, 2010, 09:57:53 am от Support Navifon »
              Записан

              upmaxi

              • Newbie
              • *
              • Сообщений: 2
                • Просмотр профиля
                купил I8000 при активации Navifon пишет как у всех :"Сервер вернул следующее сообщение об ошибке: ERROR19".

                IMEI:*352344/03/531575/9*



                « Последнее редактирование: Июня 16, 2010, 09:59:28 am от Support Navifon »
                Записан

                Support Navifon

                • Global Moderator
                • Full Member
                • *****
                • Сообщений: 205
                  • Просмотр профиля
                  Всем здравствуйте.
                  Ваши заявки приняты, в ближайшее время проблема с error 19 будет решена раз и навсегда.

                  С уважением команда Navifon
                  технический специалист Мамонтов Сергей
                  тел (495) 627-63-63 доб 110
                  Email
                  официальный сайт navifon.ru
                  форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                  Записан

                  Frey79

                  • Newbie
                  • *
                  • Сообщений: 2
                    • Просмотр профиля
                    • Email
                    20 июня - ошибка 19 всё ещё актуальна :(

                    сообщите пожалуйста о статусе работ по исправлению бага.
                    Записан

                    Helbr

                    • Newbie
                    • *
                    • Сообщений: 4
                      • Просмотр профиля
                      Добрый день! Подскажите, что и где в программе нужно сделать, чтобы часы в указаном на скриншоте месте показывали "по человечески"?
                      Записан

                      paleka

                      • Newbie
                      • *
                      • Сообщений: 1
                        • Просмотр профиля
                        Прошу помощи! У меня I8000 при активации также выдает error19. IMEI 352 344 035 184 122 01.
                        Может вы обозначите хотя бы примерно сроки решения проблемы с error19?
                        Или не стоит возлагать на Navifon надежды в ближайшем будущем? Думаю это всем интересно!
                        Записан

                        DimonRuses

                        • Newbie
                        • *
                        • Сообщений: 1
                          • Просмотр профиля
                          Такая же ошибка как и у всех: "ERORR19"
                          Две недели назад звонил в техподдержку, соединили как я понял с Вами (Support Navifon).
                          Продиктовал IMEI, обещали разобраться, но так и не перезвонили.
                          Обращаюсь повторно с просьбой проверить IMEI! Мой номер телефона и IMEI выслал в личку.
                          Записан

                          Support Navifon

                          • Global Moderator
                          • Full Member
                          • *****
                          • Сообщений: 205
                            • Просмотр профиля
                            Добрый день! Подскажите, что и где в программе нужно сделать, чтобы часы в указаном на скриншоте месте показывали "по человечески"?


                            Здравствуйте уважаемый Helbr.
                            Программа всегда неправильно отображала время, или данная ошибка недавно появилась.

                            С уважением команда Navifon
                            технический специалист Мамонтов Сергей
                            тел (495) 627-63-63 доб 110
                            Email
                            официальный сайт navifon.ru
                            форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                            Записан

                            noodles

                            • Newbie
                            • *
                            • Сообщений: 1
                              • Просмотр профиля

                              А можно каким либо образом решить проблемы дистанционно? Находясь в г. Калининграде...

                              Проблема:"Не удается открыть файл "NAVIFONE". Или он не подписан достоверным сертификатом, или не удается найти один из его компонентов. Необходимо переустановить или восстановить этот файл"

                              Заранее спасибо!!!
                              Сообщите мне в ЛС ваш email, я вам дам ссылку на дистрибутив программы.

                              Добрый день,
                              у меня такая же проблема, и я тоже нахожусь в Калининграде,
                              не могли бы вы и мне дать ссылку на дистрибутив?
                              Заранее спасибо!
                              Записан

                              Helbr

                              • Newbie
                              • *
                              • Сообщений: 4
                                • Просмотр профиля
                                Всегда, после переустановки.
                                До переустановки - сказать не могу, т.к. очень мало пользовался программой и время прибытия не устанавливал на основную страницу.
                                Записан