Здравствуйте!
Уважаемые менеджеры Navifon, скажите пожалуйста зачем делать на сайте samsung.navifon.ru форму для техподдержки? 3 раза писал туда о своей проблеме, 3 раза был в игноре... Ни ответа ни привета! Возникает вопрос, как ко мне будут относиться, когда я стану Вашим клиентом?
Буду теперь писать сюда. Соответственно проблема следующего плана (обсуждалась не раз)
Недавно приобрел телефон samsung s8000 в интернет - магазине mobaster.ru
Телефон сертифицированный, все как положено...
Единственный минус - Регистрационные данные для приложения Samsung
Mobile Navigator отсутствуют. Просто пустые поля и все...
На форуме написано, что была серия данных телефонов, в которой
отсутствовали эти данные. И что необходимо отправить вам свой IMEI для
получения ID и пароля. Так вот, я готов отправить IMEI и получить регистрационные данные...
Напишите пожалуйста email, на который я могу написать и получить ответ.
Спасибо за скорый ответ!
Здравствуйте уважаемый Suplexx
Спасибо, что написали нам в форум, так как вы не первый пользователь чье письмо уходит в спам, и к сожалению с этим мы ничего поделать не можем. Вы правы, на рынке есть определенная партия телефонов, которая поставляется с пустыми регистрационными данными. Свои IMEI данные вы можете указать в личном сообщении администратору прямо в форуме. Вышлем вам данные как можно скорее. Только не забудьте указать в письме модель вашего телефона и ваши личные контактные данные, для связи.
Просим прощения, за нереагирование службы поддержки, и еще раз отмечу, что скорее всего ваше письмо по непонятным причинам попало в спам-фильтр.
Спасибо и всего хорошего.