NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена  (Прочитано 34658 раз)

Romiks931

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
« Reply #30 : Ноября 30, 2010, 01:41:44 am »
    всё равно не находит...может что то ещё поменять нужно?
    Записан

    Romiks931

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 6
      • Просмотр профиля
      • Email
    Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
    « Reply #31 : Ноября 30, 2010, 01:48:39 am »
      Очень долго ищет спутники...ничего не находит...
      Записан

      Romiks931

      • Newbie
      • *
      • Сообщений: 6
        • Просмотр профиля
        • Email
      Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
      « Reply #32 : Ноября 30, 2010, 01:55:58 am »
        Пишет "нет сигнала GPS" находится в стадии поиска...
        Записан

        Navifon

        • Administrator
        • Jr. Member
        • *****
        • Сообщений: 79
          • Просмотр профиля
        Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
        « Reply #33 : Декабря 01, 2010, 01:29:06 am »
          Предлагаю обатиться в сервис Samsung. Может тогда с самим GPS какая-то проблема?
          Перед этим можно сделать последнюю попытку - скачать любое альтернативное приложение которое использует GPS - и посмотреть на его реакцию. Судя по тому как ведет себя телефон - он скорее всего не должен дать реакции ни на какое приложение вообще.
          Записан
          Технический персонал

          serj

          • Newbie
          • *
          • Сообщений: 1
            • Просмотр профиля
          Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
          « Reply #34 : Декабря 04, 2010, 10:07:31 pm »
            Здравствуйте техподдержка ! Купил неделю назад телефон Samsung i 8000 в Альтелекоме.  Установил рабочую версию с вашего сайта, так как в автоматическом режиме выдавала ошибку  и зарегистрировалась она на месяц. А почему 400руб  сняли со счета телефона, за регистрацию и тут же прислали 3 СМСки в благодарность за развод что-ли?  Она что, на предустановленные телефоны не бесплатная? Так бы и писали на своих форумах.
            Записан

            Support Navifon

            • Global Moderator
            • Sr. Member
            • *****
            • Сообщений: 278
              • Просмотр профиля
            Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
            « Reply #35 : Декабря 06, 2010, 10:59:32 am »
              Цитата: serj от Декабря 04, 2010, 10:07:31 pm
              Здравствуйте техподдержка ! Купил неделю назад телефон Samsung i 8000 в Альтелекоме.  Установил рабочую версию с вашего сайта, так как в автоматическом режиме выдавала ошибку  и зарегистрировалась она на месяц. А почему 400руб  сняли со счета телефона, за регистрацию и тут же прислали 3 СМСки в благодарность за развод что-ли?  Она что, на предустановленные телефоны не бесплатная? Так бы и писали на своих форумах.

              Здравствуйте! Подобный вопрос довольно актуален, поэтому постараюсь объяснить максимально развернуто.
              Из самой программы можно отправить всего два вида смс, причем каждый необходимо подтвердить пользователю, сама программа ничего не отправляет.
              Первый вариант - когда программа была установлена, на экран выводится сообщение об активации. В нем говорится, что для активации программы необходимо отправить смс на короткий номер 1121 и т.д. Это смс идет без наценок и составляет не более 5 рублей (в зависимости от тарифного плана).
              Второй вариант - в разделе "Подписка" пользователю дается возможность,по истечению текущей подписки, например, продлить ее, выбрав интересующий период (Месяц, неделя, 1 день) и оплатить. На против каждого варианта подписки помечена его стоимость.
              Для каждого смс сервиса предусмотрен отдельный номер, таким образом исключается возможность ошибочной отправки смс без ведома пользователя.
              По срокам действия подписки: Программа имеет встроенный  один месяц бесплатной подписки, поскольку программа навигации находится в свободном распространении. Для владельцев Samsung i8000 предусмотрен более длительный срок использования навигации. Все вопросы о пополнении подписки владельцам i8000 решаются в индивидуальном порядке.


              С уважением, команда Navifon
              технический специалист Абрамов Александр
              тел.: (495) 627-63-63
              E-mail:
              официальный сайт: navifon.ru
              форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
              « Последнее редактирование: Декабря 06, 2010, 11:02:29 am от Support Navifon »
              Записан

              Cheburator

              • Newbie
              • *
              • Сообщений: 1
                • Просмотр профиля
              Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
              « Reply #36 : Декабря 17, 2010, 11:32:43 am »
                я установил вроде нормально но связь со спутниками не находит, что делать?

                Сегодня установил программу, была та же проблема. Почитал другие форумы, установил все, как положено - COM0, COM9, 4800, вышел на улицу, сел в машину и... все заработало! Видимо, сигнал со спутников слабый, а у меня панельный дом + пластиковые окна с энергосберегающим покрытием стекол....
                Записан

                rus1059

                • Newbie
                • *
                • Сообщений: 1
                  • Просмотр профиля
                Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                « Reply #37 : Января 18, 2011, 08:53:38 pm »
                  Доброго времени суток.
                  У меня такая проблема:
                  Недавно купил телефон Samsung I8000, запустил активацию Навифона - выдает ошибку "ERROR19" и отказывается активироваться. скачал по предложенной выше ссылке программу Навифон - но она выдает "не может быть установлен. Срок действия сертификата для авторизации приложения истек." Подскажите, что нужно сделать чтобы воспользоваться этой программой?
                  Вопрос такой же... Ответа не нашёл.
                  Записан

                  Support Navifon

                  • Global Moderator
                  • Sr. Member
                  • *****
                  • Сообщений: 278
                    • Просмотр профиля
                  Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                  « Reply #38 : Января 20, 2011, 10:34:48 am »
                    Цитата: rus1059 от Января 18, 2011, 08:53:38 pm
                    Доброго времени суток.
                    У меня такая проблема:
                    Недавно купил телефон Samsung I8000, запустил активацию Навифона - выдает ошибку "ERROR19" и отказывается активироваться. скачал по предложенной выше ссылке программу Навифон - но она выдает "не может быть установлен. Срок действия сертификата для авторизации приложения истек." Подскажите, что нужно сделать чтобы воспользоваться этой программой?
                    Вопрос такой же... Ответа не нашёл.

                    Для устранения ошибки смените в телефоне год на 2010, после окончательной установки NAVIFONa дату можно поменять обратно.

                    С уважением, команда Navifon
                    технический специалист Абрамов Александр
                    тел.: (495) 627-63-63
                    E-mail:
                    официальный сайт: navifon.ru



                    « Последнее редактирование: Января 20, 2011, 10:44:02 am от Support Navifon »
                    Записан

                    nazar

                    • Newbie
                    • *
                    • Сообщений: 1
                      • Просмотр профиля
                      • WWW
                    Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                    « Reply #39 : Февраля 02, 2011, 11:51:19 pm »
                      Срок лицензии сократился
                      « Последнее редактирование: Февраля 03, 2011, 12:25:37 pm от Support Navifon »
                      Записан
                      Щебень имеет такие важные индикаторы как марка крепости на сжатие, лещадность (содержание в граните частиц игловатой формы), плотность и фракция. Все это необходимо узнать из заключения щебня.

                      Support Navifon

                      • Global Moderator
                      • Sr. Member
                      • *****
                      • Сообщений: 278
                        • Просмотр профиля
                      Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                      « Reply #40 : Февраля 03, 2011, 12:25:56 pm »
                        Цитата: nazar от Февраля 02, 2011, 11:51:19 pm
                        Срок лицензии сократился

                        Что вы имеете ввиду?
                        Записан

                        levanov

                        • Newbie
                        • *
                        • Сообщений: 1
                          • Просмотр профиля
                        Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                        « Reply #41 : Февраля 22, 2011, 01:45:16 pm »
                          при установке программы выдается сообщение-NaviFon н.б. установлено. Срок действия сертификата для авторизации приложения истек,как быть в данной ситуации?
                          Записан

                          Support Navifon

                          • Global Moderator
                          • Sr. Member
                          • *****
                          • Сообщений: 278
                            • Просмотр профиля
                          Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                          « Reply #42 : Февраля 22, 2011, 04:07:49 pm »
                            Цитата: levanov от Февраля 22, 2011, 01:45:16 pm
                            при установке программы выдается сообщение-NaviFon н.б. установлено. Срок действия сертификата для авторизации приложения истек,как быть в данной ситуации?

                            Здравствуйте! Пока данную ошибку можно обойти сменив дату в телефоне на 2010 год. После успешной установки программы дату можно поменять обратно.

                            « Последнее редактирование: Февраля 22, 2011, 04:22:49 pm от Support Navifon »
                            Записан

                            TAU

                            • Newbie
                            • *
                            • Сообщений: 1
                              • Просмотр профиля
                            Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                            « Reply #43 : Февраля 23, 2011, 02:06:46 am »
                              Еле-еле, полазив по Вашему форуму, активировал Навифон в недавно купленном I8000. Насколько я понял, лицензия дается пока на один месяц, но я имею право на один год.
                              Пожалуйста, сообщите .ID 4791. IMEI 352344.03.336350.4
                              Записан

                              Support Navifon

                              • Global Moderator
                              • Sr. Member
                              • *****
                              • Сообщений: 278
                                • Просмотр профиля
                              Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                              « Reply #44 : Февраля 23, 2011, 02:19:27 pm »
                                Цитата: TAU от Февраля 23, 2011, 02:06:46 am
                                Еле-еле, полазив по Вашему форуму, активировал Навифон в недавно купленном I8000. Насколько я понял, лицензия дается пока на один месяц, но я имею право на один год.
                                Пожалуйста, сообщите .ID 4791. IMEI 352344.03.336350.4

                                Ответ в ЛС
                                Записан