Здравствуйте техподдержка ! Купил неделю назад телефон Samsung i 8000 в Альтелекоме. Установил рабочую версию с вашего сайта, так как в автоматическом режиме выдавала ошибку и зарегистрировалась она на месяц. А почему 400руб сняли со счета телефона, за регистрацию и тут же прислали 3 СМСки в благодарность за развод что-ли? Она что, на предустановленные телефоны не бесплатная? Так бы и писали на своих форумах.
Здравствуйте! Подобный вопрос довольно актуален, поэтому постараюсь объяснить максимально развернуто.
Из самой программы можно отправить всего два вида смс, причем каждый необходимо подтвердить пользователю, сама программа ничего не отправляет.
Первый вариант - когда программа была установлена, на экран выводится сообщение об активации. В нем говорится, что для активации программы необходимо отправить смс на короткий номер 1121 и т.д. Это смс идет без наценок и составляет не более 5 рублей (в зависимости от тарифного плана).
Второй вариант - в разделе "Подписка" пользователю дается возможность,по истечению текущей подписки, например, продлить ее, выбрав интересующий период (Месяц, неделя, 1 день) и оплатить. На против каждого варианта подписки помечена его стоимость.
Для каждого смс сервиса предусмотрен отдельный номер, таким образом исключается возможность ошибочной отправки смс без ведома пользователя.
По срокам действия подписки: Программа имеет встроенный
один месяц бесплатной подписки, поскольку программа навигации находится в свободном распространении. Для владельцев Samsung i8000 предусмотрен более длительный срок использования навигации. Все вопросы о пополнении подписки владельцам i8000 решаются в индивидуальном порядке.
С уважением, команда Navifon
технический специалист Абрамов Александр
тел.: (495) 627-63-63
E-mail:
официальный сайт:
navifon.ru
форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php