NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена  (Прочитано 34643 раз)

kopovoy

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
« Reply #15 : Октября 10, 2010, 11:18:17 am »
    не датся устанвить программу по сылке
    Записан

    Admiral

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 1
      • Просмотр профиля
    Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
    « Reply #16 : Октября 17, 2010, 01:52:03 pm »
      Доброго времени суток.
      У меня такая проблема:
      Недавно купил телефон Samsung I8000, запустил активацию Навифона - выдает ошибку "ERROR19" и отказывается активироваться. скачал по предложенной выше ссылке программу Навифон - но она выдает "не может быть установлен. Срок действия сертификата для авторизации приложения истек." Подскажите, что нужно сделать чтобы воспользоваться этой программой?
      Записан

      Support Navifon

      • Global Moderator
      • Sr. Member
      • *****
      • Сообщений: 278
        • Просмотр профиля
      Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
      « Reply #17 : Октября 19, 2010, 07:34:35 pm »
        Уважаемые пользователи!

        В сложившейся ситуации с предустановленной версией, мы предприняли все усилия по скорейшему выходу новой, рабочей, версии навигации. Все замечания по работе программы мы приняли к сведенью и сделали все возможное для устранения неполадок удаленно. По опросу наших клиентов неполадки были устранены и навигация полностью рабочая.

        Если на этот момент у Вас есть какие-либо трудности с установкой или работой приложения, прошу об этом сообщить!


        С уважением команда Navifon
        технический специалист Абрамов Александр
        тел (495) 627-63-63 доб 110
        Email
        официальный сайт navifon.ru
        форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
        « Последнее редактирование: Октября 19, 2010, 07:52:41 pm от Support Navifon »
        Записан

        Alens

        • Newbie
        • *
        • Сообщений: 2
          • Просмотр профиля
        Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
        « Reply #18 : Октября 21, 2010, 06:04:38 pm »
          Еще раз повторяю свой вопрос:

          На сколько я понимаю, на установленную изначально версию программы лицензия давалась на 1 год. Сейчас, после переустановки по данной ссылке, срок сократился до 30 дней... Как это понимать? :-\

          У меня осталась неделя до окончания действия лицензии. А что потом? Каждый месяц скачивать новую версию или покупать?
          Записан

          Support Navifon

          • Global Moderator
          • Sr. Member
          • *****
          • Сообщений: 278
            • Просмотр профиля
          Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
          « Reply #19 : Октября 27, 2010, 10:31:05 am »
            Еще раз повторяю свой вопрос:

            На сколько я понимаю, на установленную изначально версию программы лицензия давалась на 1 год. Сейчас, после переустановки по данной ссылке, срок сократился до 30 дней... Как это понимать? :-\

            У меня осталась неделя до окончания действия лицензии. А что потом? Каждый месяц скачивать новую версию или покупать?

            После установки программы просим прислать нам в ответ ID навигации, который отображается в меню Подписка. По истечение срока подписки, позвонив нам или написав письмо, мы удаленно пополним вашу регистрацию. Так же прошу указывать в письме текущий ID, даже если он не менялся с начала пользования навигацией.


            С уважением, команда Navifon
            технический специалист Абрамов Александр
            тел.: (495) 627-63-63 доб. 110
            E-mail:
            официальный сайт: navifon.ru
            форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
            Записан

            aleksandr

            • Newbie
            • *
            • Сообщений: 1
              • Просмотр профиля
            Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
            « Reply #20 : Октября 28, 2010, 02:25:33 pm »
              При регистрации требует отправить смс, можно без этого активировать?
              Записан

              Support Navifon

              • Global Moderator
              • Sr. Member
              • *****
              • Сообщений: 278
                • Просмотр профиля
              Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
              « Reply #21 : Октября 29, 2010, 10:41:52 am »
                При регистрации требует отправить смс, можно без этого активировать?

                Регистрация построена таким образом, что активировать программу можно ТОЛЬКО путем отправки запроса на север.


                С уважением, команда Navifon
                технический специалист Абрамов Александр
                тел.: (495) 627-63-63 доб. 111
                E-mail:
                официальный сайт: navifon.ru
                форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                Записан

                valeranp

                • Newbie
                • *
                • Сообщений: 3
                  • Просмотр профиля
                Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                « Reply #22 : Ноября 01, 2010, 01:03:24 am »
                  Когда будет версия на windows mobile как была предустановлена....
                  « Последнее редактирование: Ноября 01, 2010, 02:37:41 pm от Support Navifon »
                  Записан

                  Support Navifon

                  • Global Moderator
                  • Sr. Member
                  • *****
                  • Сообщений: 278
                    • Просмотр профиля
                  Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                  « Reply #23 : Ноября 01, 2010, 02:37:09 pm »
                    Когда будет версия на windows mobile как была предустановлена?

                    Вся информация, о выходе новых версий, будет размещаться в разделе новостей или опубликована на официальном сайте программы.
                    Записан

                    ktysx

                    • Newbie
                    • *
                    • Сообщений: 1
                      • Просмотр профиля
                    Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                    « Reply #24 : Ноября 25, 2010, 10:15:37 am »
                      Да, как было замечание выше, не находит соединения GPS.
                      Записан

                      Romiks931

                      • Newbie
                      • *
                      • Сообщений: 6
                        • Просмотр профиля
                        • Email
                      Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                      « Reply #25 : Ноября 25, 2010, 06:39:20 pm »
                        Какие нужно выставить настройки, что бы появились спутники?
                        Записан

                        Support Navifon

                        • Global Moderator
                        • Sr. Member
                        • *****
                        • Сообщений: 278
                          • Просмотр профиля
                        Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                        « Reply #26 : Ноября 26, 2010, 11:09:47 am »
                          Да, как было замечание выше, не находит соединения GPS.

                          Уточните, программа не прокладывает маршрут или пишет "нет данных" в настройках GPS?
                          Если второе, то данные (долгота, широта) начнут отображаться после того, как программа сформирует маршрут.
                          Записан

                          Support Navifon

                          • Global Moderator
                          • Sr. Member
                          • *****
                          • Сообщений: 278
                            • Просмотр профиля
                          Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                          « Reply #27 : Ноября 26, 2010, 11:12:41 am »
                            Какие нужно выставить настройки, что бы появились спутники?

                            Если индикатор спутника в программе перечеркнут красным, тогда необходимо в настройках самого телефона отрегулировать Порт программы GPS. Как правило, по умолчанию выставлен COM7, его надо сменить на COM0.

                            Записан

                            Romiks931

                            • Newbie
                            • *
                            • Сообщений: 6
                              • Просмотр профиля
                              • Email
                            Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                            « Reply #28 : Ноября 26, 2010, 02:22:47 pm »
                              я везде выставил COM0
                              нажимаю поменять  GPS пишет включите устройство GPS, убедитесь, что блютуз включён на вашем телефоне, далее, Обнаруживается встроенный GPS на него нажимаю проходит Соеденить GPS  запрос...и всё. Спутник до сих пор перечёркнут красным кружком.Что делать?
                              Записан

                              Support Navifon

                              • Global Moderator
                              • Sr. Member
                              • *****
                              • Сообщений: 278
                                • Просмотр профиля
                              Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                              « Reply #29 : Ноября 29, 2010, 04:36:33 pm »
                                Цитата: Romiks931 от Ноября 26, 2010, 02:22:47 pm
                                я везде выставил COM0
                                нажимаю поменять  GPS пишет включите устройство GPS, убедитесь, что блютуз включён на вашем телефоне, далее, Обнаруживается встроенный GPS на него нажимаю проходит Соеденить GPS  запрос...и всё. Спутник до сих пор перечёркнут красным кружком.Что делать?

                                com0 надо выставлять ТОЛЬКО на "Порт программы GPS", а "Аппаратный порт GPS" должен оставаться com9


                                С уважением, команда Navifon
                                технический специалист Абрамов Александр
                                тел.: (495) 627-63-63
                                E-mail:
                                официальный сайт: navifon.ru
                                форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                                Записан