NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена  (Прочитано 1350 раз)

eedward

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
« Reply #15 : Сентября 30, 2010, 05:17:09 pm »
    Что то непонятно с установкой. Перекачать, перекачал на память телефона (создал папку Navifon), запускаю setup -грузится браузер и... тишина. Белый экран.
    Если уж вышел такой косяк с предустановленной прогой в Samsung I8000 (я из-за навигации его только и взял), нельзя что-ли выпустить подробный релиз с пошаговой установкой и подробной настройкой? А то по крупицам выдаете информацию, словно нелегалы. Ну нельзя же так работать! Ребята!
    Записан

    kopovoy

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 2
      • Просмотр профиля
    Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
    « Reply #16 : Октября 10, 2010, 11:18:17 am »
      не датся устанвить программу по сылке
      Записан

      Admiral

      • Newbie
      • *
      • Сообщений: 1
        • Просмотр профиля
      Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
      « Reply #17 : Октября 17, 2010, 01:52:03 pm »
        Доброго времени суток.
        У меня такая проблема:
        Недавно купил телефон Samsung I8000, запустил активацию Навифона - выдает ошибку "ERROR19" и отказывается активироваться. скачал по предложенной выше ссылке программу Навифон - но она выдает "не может быть установлен. Срок действия сертификата для авторизации приложения истек." Подскажите, что нужно сделать чтобы воспользоваться этой программой?
        Записан

        Support Navifon

        • Global Moderator
        • Full Member
        • *****
        • Сообщений: 205
          • Просмотр профиля
        Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
        « Reply #18 : Октября 19, 2010, 07:34:35 pm »
          Уважаемые пользователи!

          В сложившейся ситуации с предустановленной версией, мы предприняли все усилия по скорейшему выходу новой, рабочей, версии навигации. Все замечания по работе программы мы приняли к сведенью и сделали все возможное для устранения неполадок удаленно. По опросу наших клиентов неполадки были устранены и навигация полностью рабочая.

          Если на этот момент у Вас есть какие-либо трудности с установкой или работой приложения, прошу об этом сообщить!


          С уважением команда Navifon
          технический специалист Абрамов Александр
          тел (495) 627-63-63 доб 110
          Email
          официальный сайт navifon.ru
          форум http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
          « Последнее редактирование: Октября 19, 2010, 07:52:41 pm от Support Navifon »
          Записан

          Alens

          • Newbie
          • *
          • Сообщений: 2
            • Просмотр профиля
          Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
          « Reply #19 : Октября 21, 2010, 06:04:38 pm »
            Еще раз повторяю свой вопрос:

            На сколько я понимаю, на установленную изначально версию программы лицензия давалась на 1 год. Сейчас, после переустановки по данной ссылке, срок сократился до 30 дней... Как это понимать? :-\

            У меня осталась неделя до окончания действия лицензии. А что потом? Каждый месяц скачивать новую версию или покупать?
            Записан

            Support Navifon

            • Global Moderator
            • Full Member
            • *****
            • Сообщений: 205
              • Просмотр профиля
            Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
            « Reply #20 : Октября 27, 2010, 10:31:05 am »
              Еще раз повторяю свой вопрос:

              На сколько я понимаю, на установленную изначально версию программы лицензия давалась на 1 год. Сейчас, после переустановки по данной ссылке, срок сократился до 30 дней... Как это понимать? :-\

              У меня осталась неделя до окончания действия лицензии. А что потом? Каждый месяц скачивать новую версию или покупать?

              После установки программы просим прислать нам в ответ ID навигации, который отображается в меню Подписка. По истечение срока подписки, позвонив нам или написав письмо, мы удаленно пополним вашу регистрацию. Так же прошу указывать в письме текущий ID, даже если он не менялся с начала пользования навигацией.


              С уважением, команда Navifon
              технический специалист Абрамов Александр
              тел.: (495) 627-63-63 доб. 110
              E-mail:
              официальный сайт: navifon.ru
              форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
              Записан

              aleksandr

              • Newbie
              • *
              • Сообщений: 1
                • Просмотр профиля
              Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
              « Reply #21 : Октября 28, 2010, 02:25:33 pm »
                При регистрации требует отправить смс, можно без этого активировать?
                Записан

                Support Navifon

                • Global Moderator
                • Full Member
                • *****
                • Сообщений: 205
                  • Просмотр профиля
                Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                « Reply #22 : Октября 29, 2010, 10:41:52 am »
                  При регистрации требует отправить смс, можно без этого активировать?

                  Регистрация построена таким образом, что активировать программу можно ТОЛЬКО путем отправки запроса на север.


                  С уважением, команда Navifon
                  технический специалист Абрамов Александр
                  тел.: (495) 627-63-63 доб. 111
                  E-mail:
                  официальный сайт: navifon.ru
                  форум: http://samsung.navifon.ru/forum/index.php
                  Записан

                  valeranp

                  • Newbie
                  • *
                  • Сообщений: 3
                    • Просмотр профиля
                  Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                  « Reply #23 : Ноября 01, 2010, 01:03:24 am »
                    Когда будет версия на windows mobile как была предустановлена....
                    « Последнее редактирование: Ноября 01, 2010, 02:37:41 pm от Support Navifon »
                    Записан

                    Support Navifon

                    • Global Moderator
                    • Full Member
                    • *****
                    • Сообщений: 205
                      • Просмотр профиля
                    Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                    « Reply #24 : Ноября 01, 2010, 02:37:09 pm »
                      Когда будет версия на windows mobile как была предустановлена?

                      Вся информация, о выходе новых версий, будет размещаться в разделе новостей или опубликована на официальном сайте программы.
                      Записан

                      ktysx

                      • Newbie
                      • *
                      • Сообщений: 1
                        • Просмотр профиля
                      Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                      « Reply #25 : Ноября 25, 2010, 10:15:37 am »
                        Да, как было замечание выше, не находит соединения GPS.
                        Записан

                        Romiks931

                        • Newbie
                        • *
                        • Сообщений: 2
                          • Просмотр профиля
                          • Email
                        Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                        « Reply #26 : Ноября 25, 2010, 06:39:20 pm »
                          Какие нужно выставить настройки, что бы появились спутники?
                          Записан

                          Support Navifon

                          • Global Moderator
                          • Full Member
                          • *****
                          • Сообщений: 205
                            • Просмотр профиля
                          Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                          « Reply #27 : Сегодня в 11:09:47 am »
                            Да, как было замечание выше, не находит соединения GPS.

                            Уточните, программа не прокладывает маршрут или пишет "нет данных" в настройках GPS?
                            Если второе, то данные (долгота, широта) начнут отображаться после того, как программа сформирует маршрут.
                            Записан

                            Support Navifon

                            • Global Moderator
                            • Full Member
                            • *****
                            • Сообщений: 205
                              • Просмотр профиля
                            Re: проблемма с Navifon на Samsung I8000 решена
                            « Reply #28 : Сегодня в 11:12:41 am »
                              Какие нужно выставить настройки, что бы появились спутники?

                              Если индикатор спутника в программе перечеркнут красным, тогда необходимо в настройках самого телефона отрегулировать Порт программы GPS. Как правило, по умолчанию выставлен COM7, его надо сменить на COM0.

                              Записан