NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы  (Прочитано 14298 раз)

Oldspy

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    купил на днях Samsung S8000 с предустановленным Навифоном. Телефон ростестовский, "белый". Прочитал о годе бесплатного использования, нашел в коробке вкладыш Samsung mobile navigator'a - поля ID и Пароль девственно чисты... Это антикризисная экономия на покупателях или что-то еще?
    Записан

    milos

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 2
      • Просмотр профиля
      • Email
      Прочитав отклики пользователей остается только порадоватся за них. Они смогли оценить все прелести навигационной программы. Но вот уменя проблема. А на мое обращение в компанию о помощи получил письмо с уведомлением,что мой вопрос зарегистрирован, ждите ответа. И жду ответа уже две недели.Никак не могу понять почему не определяется местоположение.И исходя из этого программа не работает.Толи что в настройках не доработал,хотя уже все перерыл, толи программа реально расчитанна только на территорию России. Кто-нибудь пользовался в Европе? На сколько я понял из доступных статей должна работать.
      Записан

      Navifon

      • Administrator
      • Jr. Member
      • *****
      • Сообщений: 78
        • Просмотр профиля
        Здравствуйте уважаемый Oldspy,

        Ваша проблема известна, так как одна из партий телефонов Samsung - пришла с пустыми рег. данными. Просто укажите ваш личный mail в сообщении администратору Navifon -  и отправьте нам свой IMEI телефона. Через день вы получите ваши рег.данные.
        Спасибо.
        Записан
        Технический персонал

        Navifon

        • Administrator
        • Jr. Member
        • *****
        • Сообщений: 78
          • Просмотр профиля
        NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы
        « Reply #18 : Октября 12, 2009, 02:04:15 pm »
          Здравствуйте уважаемый Milos
          Просим прощения за задержку ответа на ваш вопрос. Как мы понимаем вопрос следующий - работает ли наша навигация в европе?

          На данный момент навигация рассчитана только на территорию россии, но это не означает что у нас не имеются карты европы. После обновления программы вы сможете покупать небольшие лицензии рассчитанные на конкретную страну, которую вы собираетесь посетить.
          Записан
          Технический персонал

          milos

          • Newbie
          • *
          • Сообщений: 2
            • Просмотр профиля
            • Email
            Добрый день! Спасибо за ответ. Хотелось бы знать тогда а как пользовался навигацией автор одной из статей тестируя телефон S8300 в Барселоне. Плюс к тому же должно же тогда определятся первоночальное положение со спутников. У меня после попытки связи со спутниками показывает что нет возможности связи,хотя были использованы все варианты и открытое пространство. Или в этой системе если карты нет, то и место(долгота,ширина) не определяется
            Записан

            Oldspy

            • Newbie
            • *
            • Сообщений: 3
              • Просмотр профиля
              Здравствуйте уважаемый Oldspy,

              Ваша проблема известна, так как одна из партий телефонов Samsung - пришла с пустыми рег. данными. Просто укажите ваш личный mail в сообщении администратору Navifon -  и отправьте нам свой IMEI телефона. Через день вы получите ваши рег.данные.
              Спасибо.

              Не очень понял - кому отправлять e-mail и IMEI - администратору форума? Отправлял позавчера админу с ником moruda. На всякий случай отправил тоже самое в техподдержку на сайте Navifon. Ни от кого ничего не получал.
              Записан

              Сергей

              • Newbie
              • *
              • Сообщений: 4
                • Просмотр профиля
                Здравствуйте.
                Пользуюсь несколько дней S8000. Телефон отличный)), но мы обсуждаем не телефон, а навигацию.
                И тут возникают вопросы:
                1. Почему значёк светофора (яндекс пробки) всегда днем и ночью одним цветом! (желтый) и всегда показывает на "6" пробки? ???
                2. Почему карты города Санкт-Петербурга настолько не точны?! Комендантская площадь (у метро Комендантский пр.) давным давно уже не простой перекресток! :oА сложный перекресток с круговым движением. На адрес Авиаконструкторов 42 корп 2, навигатор привел меня на Авиаконструкторов 18!
                Адрес Комендантский 8 корп 2 вообще отсутствует! При движении по Синопской набережной от моста А.Невского в сторону центра ведет на повороты налево которых вообще несуществует! Карты Лен области есть на 50%!!!
                3. Позвонил в "горячую линию" - взяли трубку, не представились, не название фирмы не сказали, просто "Да"... и тишина.... на все мои вопросы (оператор просто и откровенно смеялся!!!) один ответ "Ждите обновления, но когда оно будет мы не знаем даже примерно!"
                4. В следствии всего последний вопрос: эти проблемы будут как то решаться в ближайшее обозримое время или стоит забыть про вашу навигацию из за ее недостоверности?
                Записан

                Navifon

                • Administrator
                • Jr. Member
                • *****
                • Сообщений: 78
                  • Просмотр профиля
                  Добрый день! Спасибо за ответ. Хотелось бы знать тогда а как пользовался навигацией автор одной из статей тестируя телефон S8300 в Барселоне. Плюс к тому же должно же тогда определятся первоночальное положение со спутников. У меня после попытки связи со спутниками показывает что нет возможности связи,хотя были использованы все варианты и открытое пространство. Или в этой системе если карты нет, то и место(долгота,ширина) не определяется
                  Здравствуйте,

                  Во время холодного старта ваше местоположение может вполне определится и в Корее ;)но максимальное время ожидания загрузки и определения местоположения - 30-40 минут. Прошу вас попробывать загрузить данные "GPS +" это можно сделать в настройках вашего телефона>>настройки телефона>>загрузить данные GPS +
                  Это должно ускорить процесс определения вашего местоположения

                  Спасибо.
                  Записан
                  Технический персонал

                  Navifon

                  • Administrator
                  • Jr. Member
                  • *****
                  • Сообщений: 78
                    • Просмотр профиля
                    Здравствуйте уважаемый Oldspy,

                    Ваша проблема известна, так как одна из партий телефонов Samsung - пришла с пустыми рег. данными. Просто укажите ваш личный mail в сообщении администратору Navifon -  и отправьте нам свой IMEI телефона. Через день вы получите ваши рег.данные.
                    Спасибо.

                    Не очень понял - кому отправлять e-mail и IMEI - администратору форума? Отправлял позавчера админу с ником moruda. На всякий случай отправил тоже самое в техподдержку на сайте Navifon. Ни от кого ничего не получал.

                    Здравствуйте

                    Я ответил на ваше письмо в личных сообщениях - и выслал вам регистрационные данные. Пожалуйста проверьте.
                    Спасибо.
                    Записан
                    Технический персонал

                    Navifon

                    • Administrator
                    • Jr. Member
                    • *****
                    • Сообщений: 78
                      • Просмотр профиля
                      Здравствуйте.
                      Пользуюсь несколько дней S8000. Телефон отличный)), но мы обсуждаем не телефон, а навигацию.
                      И тут возникают вопросы:
                      1. Почему значёк светофора (яндекс пробки) всегда днем и ночью одним цветом! (желтый) и всегда показывает на "6" пробки? ???
                      2. Почему карты города Санкт-Петербурга настолько не точны?! Комендантская площадь (у метро Комендантский пр.) давным давно уже не простой перекресток! :oА сложный перекресток с круговым движением. На адрес Авиаконструкторов 42 корп 2, навигатор привел меня на Авиаконструкторов 18!
                      Адрес Комендантский 8 корп 2 вообще отсутствует! При движении по Синопской набережной от моста А.Невского в сторону центра ведет на повороты налево которых вообще несуществует! Карты Лен области есть на 50%!!!
                      3. Позвонил в "горячую линию" - взяли трубку, не представились, не название фирмы не сказали, просто "Да"... и тишина.... на все мои вопросы (оператор просто и откровенно смеялся!!!) один ответ "Ждите обновления, но когда оно будет мы не знаем даже примерно!"
                      4. В следствии всего последний вопрос: эти проблемы будут как то решаться в ближайшее обозримое время или стоит забыть про вашу навигацию из за ее недостоверности?

                      Здравствуйте уважаемый Сергей,

                      Спасибо за ваше письмо. Скажу вам сразу дабы не вводить вас в заблуждение. Все возникшие проблемы с адресами, которые вы указали, это не недоработки в программе Navifon - это отсутствие данных в базе картографической компании Navteq, которой мы пользуемся для предоставления навигации. Компания Navteq решает такие проблемы раз в квартал (раз в три месяца) собирая данные (проблемы) со всех пользователей. А так как картами компании Navteq пользуются не только клиенты Navifon, но так же клиенты Nokia Maps - то проблемы в Navteq поступают в огромном количестве.
                      С нашей стороны мы гарантируем передачу всех ошибок замеченных вами в центр картографии Navteq в России. Далее проблема должа решаться до следующего обновления базы Navteq.

                      Теперь приступаем к Яндекс.Пробкам - проблема со светофором желтого цвета известна, дело в том, что в результате тех или иных попыток взлома данных от Яндекс.Пробок - у Яндекса меняется протокол передачи этой информации, для всех партнеров. В последнее время, изменение протокола передачи данных происходит слишком часто, обещали что выдадут в самом скором времени стабильный протокол и все заработает.

                      Спасибо.

                      Спасибо
                      Записан
                      Технический персонал

                      Duzzy

                      • Newbie
                      • *
                      • Сообщений: 19
                        • Просмотр профиля
                        Не понял только по поводу "быстро меняющегося алгоритма ЯП" Т.е. в данный момент программа Навифон не получает актуальную информацию от Яндекса? И тогда на основании чего прокладывается маршрут?
                        Записан

                        Navifon

                        • Administrator
                        • Jr. Member
                        • *****
                        • Сообщений: 78
                          • Просмотр профиля
                          Не понял только по поводу "быстро меняющегося алгоритма ЯП" Т.е. в данный момент программа Навифон не получает актуальную информацию от Яндекса? И тогда на основании чего прокладывается маршрут?

                          Здравствуйте Duzzy

                          На данный момент информация о пробках от Яндекса передается через специальные каналы, эти каналы могут быть открытыми, а могут быть и закрытыми. Так вот чтобы получать информацию от Яндекса, нужен постоянно открытый канал и один и тот же канал. Когда же этот канал время от времени меняется полностью - мы не можем перевести на него программу, так как это долгий процесс. Как только мы получим информацию о том что канал стабильный и не меняется - данная услуга вновь заработает как положено.

                          В любом случае на построение самого маршрута это не влияет, для вас все равно будет проложен маршрут от точки А до точки Б без проблем.
                          Записан
                          Технический персонал

                          Duzzy

                          • Newbie
                          • *
                          • Сообщений: 19
                            • Просмотр профиля
                            В любом случае на построение самого маршрута это не влияет, для вас все равно будет проложен маршрут от точки А до точки Б без проблем.
                            "без проблем" я доеду и по бумажной карте, и по ГуглМапс, и по другим программам.
                            Я правильно понял, что сейчас, указывая построение маршрута с учетом ЯП, программа не использует текущую ситуацию и доверять ей в плане знания пробок не стоит? Тогда об этом все-таки стоит сообщать пользователям.
                            Записан

                            Navifon

                            • Administrator
                            • Jr. Member
                            • *****
                            • Сообщений: 78
                              • Просмотр профиля
                              В любом случае на построение самого маршрута это не влияет, для вас все равно будет проложен маршрут от точки А до точки Б без проблем.
                              "без проблем" я доеду и по бумажной карте, и по ГуглМапс, и по другим программам.
                              Я правильно понял, что сейчас, указывая построение маршрута с учетом ЯП, программа не использует текущую ситуацию и доверять ей в плане знания пробок не стоит? Тогда об этом все-таки стоит сообщать пользователям.

                              Уважаемый Duzzy - наша программа не может сравниваться с Google Maps или той же самой картой не потому, что она лучше, а исключительно по той причине, что это программа Навигации а не Электронный атлас для мобильного.

                              Проблема с Яндекс.Пробками будет решена в самом скором времени, мы просим прощения за неудобства.
                              Записан
                              Технический персонал

                              Oldspy

                              • Newbie
                              • *
                              • Сообщений: 3
                                • Просмотр профиля
                                Здравствуйте уважаемый Oldspy,

                                Ваша проблема известна, так как одна из партий телефонов Samsung - пришла с пустыми рег. данными. Просто укажите ваш личный mail в сообщении администратору Navifon -  и отправьте нам свой IMEI телефона. Через день вы получите ваши рег.данные.
                                Спасибо.

                                Не очень понял - кому отправлять e-mail и IMEI - администратору форума? Отправлял позавчера админу с ником moruda. На всякий случай отправил тоже самое в техподдержку на сайте Navifon. Ни от кого ничего не получал.

                                Здравствуйте

                                Я ответил на ваше письмо в личных сообщениях - и выслал вам регистрационные данные. Пожалуйста проверьте.
                                Спасибо.

                                Проверил. Пусто. Ни одного ЛС.  ???
                                Записан