NAVIFON Samsung: форум.

Please login or register.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: NaviFon на телефонах Samsung Ваши Пожелания и жалобы  (Прочитано 14300 раз)

rus108

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • ICQ клиент - 396935591
    • Просмотр профиля
    • Email
    Support Navifon Global Moderator
    Я вам уже 3 раза отправил письмо и ответа еще нет!как быть?
    Записан

    Support Navifon

    • Global Moderator
    • Full Member
    • *****
    • Сообщений: 205
      • Просмотр профиля
      Support Navifon Global Moderator
      Я вам уже 3 раза отправил письмо и ответа еще нет!как быть?
      СМ почту
      Записан

      СергейОАО

      • Newbie
      • *
      • Сообщений: 1
        • Просмотр профиля
        • Email
        Здравствуйте уважаемый NAVIFON !
        Телефон Samsung М 8910(Pixon 12), ваша программа естественно в прошивке.Местонахождение определяет нормально, маршрут прокладывает, но вот ехать никак по этому маршруту, невозможно.Пример: еду по проложенному маршруту, дорога проходит по дамбе, справа и слева вода, никаких поворотов и ответвлений, еду естественно никуда не сворачивая, вдруг крик "Вы сбились с маршрута"!!!!!!!!!!! Как быть? Живу возле игорной зоны, на границе Краснодарского края и Ростовской области.
        Записан

        Support Navifon

        • Global Moderator
        • Full Member
        • *****
        • Сообщений: 205
          • Просмотр профиля
          Здравствуйте уважаемый NAVIFON !
          Телефон Samsung М 8910(Pixon 12), ваша программа естественно в прошивке.Местонахождение определяет нормально, маршрут прокладывает, но вот ехать никак по этому маршруту, невозможно.Пример: еду по проложенному маршруту, дорога проходит по дамбе, справа и слева вода, никаких поворотов и ответвлений, еду естественно никуда не сворачивая, вдруг крик "Вы сбились с маршрута"!!!!!!!!!!! Как быть? Живу возле игорной зоны, на границе Краснодарского края и Ростовской области.
          см ЛС
          Записан

          Mlava

          • Newbie
          • *
          • Сообщений: 1
            • Просмотр профиля
            После прошивки телефона samsung i8910 на февральскую программа перестала  устанавливаться.. пишет ошибка сертификата.. Подскажите что делать?
            Записан

            Support Navifon

            • Global Moderator
            • Full Member
            • *****
            • Сообщений: 205
              • Просмотр профиля
              После прошивки телефона samsung i8910 на февральскую программа перестала  устанавливаться.. пишет ошибка сертификата.. Подскажите что делать?
              переустановите программу, вот вам ссылка http://get.navifon.ru/4.3.3/NE-samsung-omnia-hd-locationapi-ru-local.jar
              Записан

              footzik

              • Newbie
              • *
              • Сообщений: 1
                • Просмотр профиля
                Ув NaviFon доброго дня! Купил I8910 в г.Жуковском в Связном в коробке регистрационной карты не было imei *358741/02/328745/8* пожалуйста вышлите регистрационные данные. Заранее спасибо!
                « Последнее редактирование: Апреля 29, 2010, 09:22:28 am от footzik »
                Записан

                Support Navifon

                • Global Moderator
                • Full Member
                • *****
                • Сообщений: 205
                  • Просмотр профиля
                  Ув NaviFon доброго дня! Купил I8910 в г.Жуковском в Связном в коробке регистрационной карты не было imei *358741/02/328745/8* пожалуйста вышлите регистрационные данные. Заранее спасибо!
                  см ЛС
                  Записан

                  Мурзилка

                  • Newbie
                  • *
                  • Сообщений: 4
                    • Просмотр профиля
                    • Email
                    Здравствуйте! Приобрела Samsung S8000. Как и у многих здесь отсутствует карточка с ID и паролем. IMEI 35704103341077/3. Жду ответа в личку. Спасибо.
                    Да... еще иконка Навигации в меню есть, но когда я пытаюсь ее открыть - пишет "вставьте карту памяти для запуска навигации". т.е. надо приобрести еще карточку памяти?
                    Записан

                    Support Navifon

                    • Global Moderator
                    • Full Member
                    • *****
                    • Сообщений: 205
                      • Просмотр профиля
                      Здравствуйте! Приобрела Samsung S8000. Как и у многих здесь отсутствует карточка с ID и паролем. IMEI 35704103341077/3. Жду ответа в личку. Спасибо.
                      Да... еще иконка Навигации в меню есть, но когда я пытаюсь ее открыть - пишет "вставьте карту памяти для запуска навигации". т.е. надо приобрести еще карточку памяти?
                      Карточка отсутствует вобще или она не заполнена?
                      Записан

                      Мурзилка

                      • Newbie
                      • *
                      • Сообщений: 4
                        • Просмотр профиля
                        • Email
                        отсутствует... в комплекте ее не было.
                        « Последнее редактирование: Мая 05, 2010, 09:43:27 am от Support Navifon »
                        Записан

                        Мурзилка

                        • Newbie
                        • *
                        • Сообщений: 4
                          • Просмотр профиля
                          • Email
                          да...и еще. Карту памяти вставила, но теперь на экране выдает сообщение - один или несколько ресурсов отсутствуют. Используйте для переустановки приложения программу ROUTE 66 Sync
                          « Последнее редактирование: Мая 05, 2010, 09:43:44 am от Support Navifon »
                          Записан

                          Support Navifon

                          • Global Moderator
                          • Full Member
                          • *****
                          • Сообщений: 205
                            • Просмотр профиля
                            да...и еще. Карту памяти вставила, но теперь на экране выдает сообщение - один или несколько ресурсов отсутствуют. Используйте для переустановки приложения программу ROUTE 66 Sync
                            Не хочу вас огорчать, но вам продали "серый" телефон.
                            Записан

                            Мурзилка

                            • Newbie
                            • *
                            • Сообщений: 4
                              • Просмотр профиля
                              • Email

                              Не хочу вас огорчать, но вам продали "серый" телефон.
                              [/quote]
                              что же теперь делать :'(:'(:'(
                              я его купила только из-за навигатора...
                              Записан

                              Support Navifon

                              • Global Moderator
                              • Full Member
                              • *****
                              • Сообщений: 205
                                • Просмотр профиля
                                что же теперь делать :'(:'(:'(
                                я его купила только из-за навигатора...
                                Если не прошло две недели с момента покупки, сдайте его назад.
                                Записан